Владелец электромобиля Tesla Model S оштрафован сингапурскими властями за превышение вредных выбросов

  • Рубрика записи:Транспорт

Власти Сингапура отказались признать Model S

Счастливый обладатель Tesla Model S, ввозя и регистрируя долгожданный электромобиль в страну своего проживания – Сингапур – получил от властей штраф в размере $11 000 за то, что его машина загрязняет окружающую среду.

Дело в том, что все импортируемые в Сингапур автомобили должны проходить тесты на выбросы выхлопных газов и испытания эффективности использования топлива. Не делаются исключения даже для электромобилей, в которых применение электроэнергии подразумевает, что при ее генерации, выбросы двуокиси углерода в определенных количествах производились в любом случае.

Управление по наземному транспорту протестировало электромобиль по стандартам ЕЭК ООН и пришло к выводу, что Tesla Model S расходует 444 ватт-часа на один километр, что, по словам экспертов управления, не соответствует заявленному производителем значению в 181 ватт-час. (Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода, Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.)

Джо Нгаена купил электрокар в Гонконге за $51 000 еще в июле прошлого года, рассчитывая получить частичную компенсацию от государства. В Сингапуре владельцам экологичных авто предоставляются субсидии в размере около $10 800 по схеме Singapore’s Carbon Emissions Vehicle Scheme (CEVS). Но вместо этого вынужден был уплатить штраф почти в таком же размере.

Представители Управления по наземному транспорту считают, что поскольку Джо Жуань ввез бывший в употреблении электромобиль, на подобный скачок потребления электроэнергии могло повлиять ухудшение характеристик машины в процессе эксплуатации. Представители Tesla, в свою очередь, считают, что при тестировании этой Model S экспертами были допущены ошибки, что и привело к получению штрафа владельцем.

Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».

Глава Tesla Motors Илон Маск уже обсудил этот вопрос с премьер-министром Сингапура, который пообещал разобраться с этим делом.

В различных странах при покупке электромобиля владелец получает налоговые льготы, которые иногда значительно покрывают стоимость автомобиля. Сумма субсидий может иногда достигать десяти тысяч евро, а в Норвегии, например, в 2013 году сумма налоговых льгот превысила стоимость новой Tesla Model S.

Читайте также:

Источник: nplus1.ru