ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Несмотря на то, что летающие беспилотники используются в самых различных приложениях, в некоторых ситуациях наземные аппараты являются просто незаменимыми, а их преимуществом является более низкое энергопотребление. Дрон HUUVER совмещает эти два качества в одной уникальной конструкции, которая получила пропеллеры для полетов и гусеницы для движения по земле.

HUUVER разрабатывается в рамках проекта Европейского Союза, возглавляемого польской компанией Cervi Robotics/Dronehub в сотрудничестве с инженерами LUT University (Финляндия), Rectangle (Польша), Gina Software (Чехия), Bladescape (Австрия), Brimatech Services (Австрия) и NTT Data Spain.

Последняя версия дрона-вездехода имеет размеры 137 см в длину, 84 см в ширину и 56 см в высоту и весит 23 кг.

При движении по наземным поверхностям беспилотник использует пару связанных гусениц и электропривод с аккумулятором, обеспечивающим автономность на протяжении 10 часов. В случае необходимости выполнения задач в воздухе запускается восемь горизонтальных пропеллеров, расположенными между гусениц. Так аппарат может летать до 20 минут.

Читайте также:

ператоры могут дистанционно управлять дроном в режиме реального времени, просматривая изображения с установленных на карданном подвесе оптических 4K-камер Sony и тепловизионных камер FLIR. Также предусмотрен и полностью беспилотный режим, который осуществляется за счет системы спутникового позиционирования Galileo — датчик Velodyne Puck LITE LiDAR помогает ему обнаруживать и избегать препятствия с помощью бортового микропроцессора Nvidia Jetson AGX Xavier.

В Dronehub говорят, что уже закончили разработку, прошли все необходимые испытания и готовы к выпуску готового коммерческого продукта. Сроки выхода в продажу беспилотника пока не занываются, а среди прочих применений упоминаются промышленные, военные и поисково-спасательные цели.

Недавно японские инженеры создали дрон-трансформер под названием DRAGON. Это имя – акроним, означающий «многозвенный робот со сдвоенными несущими винтами и возможностью свободной трансформации в воздухе под разными углами». Аппарат способен менять форму прямо на лету, что позволяет ему проникать в узкие проемы для выполнения различных задач.

 Читайте также:

Источник: huuver.eu


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться