Электромобиль с педальным приводом Twike 5

  • Рубрика записи:Транспорт

Веломашина - Электромобиль с педальным приводом Twike 5

Немецкий стартап Twike GmbH продолжает работы над совершенствованием своих трехколесных транспортных средств и в ближайшее время собирается представить серийную модель Twike 5.

Веломобиль укомплектован электроприводом, размещенным на задней оси, который стандартно выдает 45 кBт или 61 л.с., но на пике возможно «выжать» из установки 70 кВт. Питает движок литий-ионный аккумулятор, заряд которого можно восполнить как от бытовой сети, так и с помощью рекуперации, а также от мускульной силы за счет вращения педалей, которые по умолчанию предлагаются для водителя, а за доплату могут быть установлены и для переднего пассажира.

Веломашина - Электромобиль с педальным приводом Twike 5

В новом трицикле будет использоваться система EMR3 от компании Vitesco Technologies, которая сочетает силовую электронику, синхронный двигатель с постоянными магнитами и редуктор в одном блоке — отсюда и название «Электронный мотор-редуктор». Его заявленное энергопотребление составляет всего 6,9 кВтч/100 км.

Аккумулятор будет предлагаться к покупке в разных вариантах емкости: 15, 20, 25, 30 кBт*ч, соответствующий пробег на одном цикле зарядки — 250, 330, 415 или 500 км (WLТР). С самой емкостной батареей веломобиль способен разогнаться до 200 км/ч.

Читайте также: Финский веломобиль Kinner удивляет своим роскошным дизайном

Веломашина - Электромобиль с педальным приводом Twike 5

Twike 5 получит капсульный обтекаемый кузов с каркасом из алюминия. Габариты новинки составят 3,325 м в длину, 1,54 м в ширину и 1,21 м в высоту. Дутые навесные кузовные панели обеспечивают коэффициент лобового сопротивления в 0,24 Сх. Снаряженная масса машины – 435-490 кг. Клиренс 13 см стандартно и 18 во «внедорожной» комплектации с дополнительным комплектом шипастой резины. Кузовное исполнение – с жесткой крышей или кабриолетного типа со складным тканевым куполом.

Веломашина - Электромобиль с педальным приводом Twike 5

Салон «Твайк 5» двухместный, имеется багажное отделение на 300 л. Руль внутри отсутствует, вместо него два рычага, щиток управления с тумблерами и информативной приборной панелью, рычаг с сенсорными кнопками, а также ниша для установки планшетного ПК.

Цена трехколесной сити-веломашины немалая: от 39 тысяч до 49 900 евро. Несмотря на такой ценник, Twike GmbH уже собрал более 1700 предзаказов при плане в полтысячи на первый год выпуска.

 Читайте также:

Источник: twike.com