ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Впервые о компактном четырехколесном робо-курьере NURO стало известно в 2018 году, в числе его основателей фигурировали выходцы из таких известных компаний как Tesla, Apple, Uber. В следующие годы было выпущено еще несколько модернизированных прототипов, а совсем недавно в партнерстве с BYD North America для сети магазинов 7-Eleven в Калифорнии была запущен беспилотный сервис.

Получивший одноименное название, Nuro описывается как самый совершенный грузовой автомобиль, разработанный компанией на сегодняшний день. С помощью новой модели стартап из Маунтин-Вью, штат Калифорния, надеется расширить свои услуги до миллионов людей по всей стране.

Nuro третьего поколения получил больше возможностей для транспортировки — его грузовой объем в два раза вместительней, чем у его предшественника, - и позволяет выполнять больше доставок благодаря более высокой максимальной скорости в 72 км/ч. Его отсеки могут вместить в общей сложности 0,76 кубических метра вещей, что соответствует примерно 24 сумкам с продуктами. Всего четырехколесный робот может перевозить почти 226 кг.

Кроме того, беспилотник оснащен модульными вставками для индивидуальной настройки хранения и новыми отсеками с регулируемой температурой, которые позволяют товарам оставаться теплыми или прохладными при рабочем диапазоне температур от от -5,5 °C до 46 °C.

Новый робо-курьер спроектирован так, чтобы быть более безопасным для других участников дорожного движения, особенно для пешеходов и велосипедистов. Усовершенствования включают в себя переднюю внешнюю подушку безопасности для защиты пешеходов в случае аварии, а также комплекс мультимодальных датчиков, среди которых есть камеры, радары, лидар и тепловизионные камеры, обеспечивающие 360-градусный обзор окрестностей.

Как заявляют разработчики, важным преимуществом Nuro является то, что он примерно на 20% уже, чем обычные легковые автомобили. Это дает велосипедистам и пешеходам больше места для маневров рядом с ним.

Самоходный доставщик будет производиться в партнерстве с представительством BYD North America и выезжать на общественные дороги после завершающих тестов на производственном предприятии Nuro с закрытым испытательным полигоном в южной части Невады.

BYD будет собирать аппаратные компоненты для транспортных платформ из комплектующих от глобальных поставщиков, а Nuro реализует последние этапы производства и подготовит автономные транспортные средства к выходу на улицы.

Ожидается, что в этом году заводы Nuro будут полностью введены в эксплуатацию, что позволит компании производить и выпускать в год десятки тысяч транспортных средств. Строительство производственного объекта официально началось в ноябре 2021 года. Компания заявляет, что с этого месяца будет использовать только 100% возобновляемую энергию для зарядки всех транспортных средств и объектов.


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться