ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Компания Chevrolet представила электромобиль Silverado. Полностью электрический пикап будет поставляться с мощностью привода до 495 кВт, запасом хода до 640 км и возможностью зарядки постоянным током мощностью до 350 кВт. Выход на рынок состоится в следующем году с ожидаемой стартовой ценой около 40 000 долларов.

Silverado EV 2023 модельного года базируется на платформе Ultium от General Motors, которую также уже получил GMC Hummer EV — оба автомобиля будут собираться на заводе Detroit Hamtramck. Первоначально планируется два варианта: RST First Edition и модель, ориентированная на коммерческие автопарки под названием Work Truck (WT).

Визуально отличить версии легко: для WТ предложены черненные пластиковые элементы спереди (кенгурятник, штанга, обвес и крепления бампера, заглушка на месте решетки радиатора), у RST First Edition эти элементы отсутствуют, в зоне радиатора глухая накладка в тон кузова, между светодиодными лентами главной оптики – дополнительный LED мост, бампер с клыками из пластика и посеребренной вставкой над зоной воздуховода.

Версия RST First Edition получит 495 кВт, WT — на 375 кВт мощности. В стандартной комплектации будет предлагаться полный привод, но в своем пресс-релизе Chevrolet не указывает количество двигателей. Максимальный крутящий момент RST First Edition составит 1179 Нм, WT — 833 Нм.

Что касается батареи Silverado EV, здесь GM тоже не многословна и говорит лишь, что в ней будет 24 модуля. Это означает, что максимальная конфигурация составляет 200 кВтч: в комплекте батарей Ultium можно объединить 6, 8, 10 или 12 модулей в один блок. Для больших пикапов, то есть также для GMC Hummer EV, два блока мощностью 100 кВтч, состоящие из двенадцати модулей, укладываются друг на друга. Учитывая такой размер батареи, запас хода в 640 километров вряд ли удивителен для такого большого электромобиля.

В салоне Chevrolet Silverado EV WТ используются бюджетные материалы отделки, при этом в наличии 11-дюймовая приборная панель и широкоформатный тачскрин 14 дюймов для мультимедийной системы , у RST First Edition премиум-оформление, 17-дюймовый планшет настроек, панорамная крыша, head-up display, набор из десятка розеток и система Power Вase, дает возможность зарядить в том числе и другой электромобиль, а также фирменный автопилот Super Сruise – позволяет водителю снять руки с руля на одобренных для таких целей трассах и местностях.

Обе версии располагают эргономичным и крупным передним багажником е-Тrunk, длина грузовой платформы составляет 1,8 м, модификация RST First Edition располагает «фишкой» МultiFlex Midgate – складной перегородкой между салоном и платформой, позволяющей трансформировать длину погрузочной площадки до 2,7 м, задний борт при такой системе оснащен электроприводом и откидной секцией.

Грузоподъемность электропикапа Chevrolet Silverado EV – 0,6 т, вес прицепа, доступного к буксировке – 4,5 т. Специальный пакет МАХTow позволяет поднять этот показатель до 9 т.

Основной конкурент новинки General Motors – электропикап Ford F-150 Lighting, ожидаемый уже в 2022-м году, сопоставим по цене в 39 000 у.е., но по показателю дальнобойности в свои 483 км ощутимо проигрывает электрическому «Сильверадо».

Читайте также: Baojun E300: новые подробности о китайском электромобиле от General Motors


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться