ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



В этом году Sony преподнесла на CES еще один сюрприз, представив кроссоверную версию своего концептуального электромобиля VISION-S, дебютировавшего на выставке электроники два года назад, и объявила о создании Sony Mobility, Inc. – нового подразделения, которое сконцентрируется на электрических мобильных технологиях.

Более того, Sony официально заявила, что рассматривает возможность коммерческого запуска автомобиля VISION-S, благодаря чему этот проект кажется более реальным, чем когда-либо.

Презентация длилась совсем недолго, всего около 4-5 минут было потрачено на обсуждение электромобиля и пару минут на усилия Sony в сфере мобильности в конце пресс-конференции. В заключении обе машины выехали на сцену и стали бок о бок, предоставив возможность для сравнения.

Связь между двумя электрокарами прослеживается очень четко: они имеют почти идентичный язык дизайна. Кроссовер немного больше, с более высокой крышей в задней части, но в остальном автомобили выглядят почти одинаково – до такой степени, что на первый взгляд можно списать различия на изменение перспективы камеры.

Более-менее заметным отличием двух концептов являются колеса – кроссовер VISION-S имеет аэродинамические колпаки, а седан получил более традиционные диски с открытыми спицами. SUV-версия VISION-S официально получила название VISION-S 02, а оригинальный концепт – VISION-S 01.

О характеристиках новых электромобилей Sony не рассказала. Скорее всего, они остались такими-же, как у прошлогоднего концепта: мощность 400 кВт (536 л. с.) с двумя двигателями и полным приводом, скорость от 0-100 км/ч за 4,8 секунды и максимальная скорость 240 км/ч.

Внутри Sony сохраняет тот же интерьер с широким экраном на приборной панели и дополнительные мониторы на спинках передних сидений. Развлечения в автомобиле включают в себя возможность играть в игры PlayStation через удаленное подключение к домашней консоли, а также возможность играть в потоковые игры через облако.

В прототипах Sony Vision-S большое внимание уделяется безопасности благодаря множеству датчиков, обеспечивающих круговой обзор вокруг автомобиля. В комплект входят высокочувствительные CMOS-сенсоры изображения с высоким разрешением и широким динамическим диапазоном, а также лидары, которые точно определяют координаты в трехмерном пространстве. Sony заявляет, что в настоящее время проводит в Европе функциональные испытания в связи с выпуском усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) уровня 2+ на дорогах общего пользования.

Читайте также:


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться