ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Концепт электроседана Vision EQХХ от "Мерседес-Бенц" представлен официально. Компания продолжает раскрывать интересные подробности и характеристики новой модели. Сам производитель называет свой автомобиль «самым производительным и эффективным» в электрической линейке.

Действительно, Mercedes Vision EQXX может похвастать образцовой аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления – всего 0,17 Сх, при том, что электромобиль оснащен стандартными наружными зеркалами, а не камерами.

Есть также эффектные и эффективные решения в виде подвижных заслонок спереди, регулирующих правильное направление воздушных потоков, а также выдвижная секция заднего диффузора, активирующаяся на высоких скоростях для прижимной силы и той же лучшей аэродинамики. Ну и факт, что Vision EQXX полностью ломает стереотип о том, каким все привыкли видеть автомобили «Мерседес», неоспорим. Внешне это совсем новая глава развития дизайнерской философии премиум-бренда.

Если оценивать габариты электромобиля, то он претендует на попадание в С-класс. Длина седана - 4,63 м, размер колесной базы – 2,8 м. Задняя колея на 5 см меньше передней. Опирается электрокар на 20-дюймовые колесные кованые диски (колпаки полупрозрачные из сплава магния выставляют напоказ алюминиевые тормозные диски), обутые в специально спроектированные под модель низкопрофильные шины Bridgestоne. Снаряженная масса Mercedes Vision EQXX – 1,75 т, из них 500 кг – батарея в композитном корпусе и блок СУ.

Кузов у новой модели стальной, а вот навесные панели и многие элементы – из композита с содержанием биоволокон, активно применяются изготовленные на 3D-принтере детали и бионические конструкции. В крышу электромобиля интегрирован небольшой массив солнечных элементов, которые должны прибалять несколько десятков километров к запасу хода в солнечные дни. Автомобиль также получил оригинальный виртуальный ассистент, который анализирует состояние бортовых систем и условия окружающей среды, чтобы в режиме реального времени давать рекомендации водителю.

В плане дальнобойности Mercedes Vision EQXX – сверхэффективный. Запас его хода на полной зарядке составляет 1000 км. Электромобиль оснащен единственным мотором с КПД в 95%, размещенным на задней оси. Его мощность – 204 л.с. (150 кВт). Емкость 920-вольтовой батареи 99 кВтч, особенность – кремниевый анод и ячейки САТL, а также на 30% меньший вес по сравнению акумулятором у того же электролифтбека Mercedes-Benz ЕQS.

Открыта завеса тайны и про салон Vision EQXX. Для концепта предложены мультируль, огромный 48-дюймовый планшет, выполняющий все функции управления, настроек и развлечений. В торпедо, дверных картах используются эффектные ажурные вставки, материалы отделки – все вторичные и перерабатываемые: пластик, картон, бамбук, биоматериалы.

Посадка - в четыре отдельных капитанских кресла, разделенных по центру в первом и втором ряду узким тоннелем, в подголовники каждого сидения встроены аккуратные колонки, дополнительная энергоэффективность и забота о слухе пассажиров и водителя.

В серийной версии Mercedes-Benz Vision EQXX стоит ожидать в 2024 г. Предполагается, что коммерческий продукт унаследует от прототипа до 90% реализованных решений.

Читайте также: Mercedes-Benz EQE - представлен прямой конкурент Tesla Model S (видео)


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Комментарии  

0 #1 Guest 06.01.2022 09:30
Бла-бла..цена от 210 000 евро... Соответствует стоимости владения примерно €2000 в месяц - суперэкономично)))
Цитировать

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться