В Украине начнут собирать электрические мотоциклы c запасом хода 110 км
- Подробности
В Киеве планируют наладить крупноузловую сборку электрических мотоциклов SKAUT, которые уже продаются в Украине.
«Электромотоциклы линейки SCOUT U1 представляют собой сверхлегкие электробайки нового поколения. Учитывая проблемы с передвижением в современных городах, стоимость бензина и общественного транспорта, многие уже на протяжении десятилетий задумывается над необходимостью изменения парадигмы городского движения», - говорится на сайте компании Electromoto.
Сегодня большая часть деталей и агрегатов поставляется из Гонконга, а в Украине собираются только аккумуляторные батареи. Но даже этот факт дает возможность сохраняя цену импортного аналога иметь почти в два раза лучшие технические характеристики.
«Пробег на одном заряде базовой модели 55-60 км, скорость - 50 - 55 км/ч. Собирая собственные литиево-ионные батареи, мы получаем мотоцикл со скоростью 75 км/ч и пробегом в 110 км. 110 км - это показатель, который приближает современный электромотоцикл к стандартам электромобилей. Самый массовый сейчас Nissan Leaf имеет пробег 150 км», - говорит технический директор компании, Сергей Попов.
При таком запасе хода электрический мотоцикл украинской сборки имеет полезную нагрузку 150 кг - фактически, вес двух взрослых человек средней комплекции. Стоимость 100 км пробега на таком байке составит всего 1,2 грн. При этом цена самого мотоцикла – 50 тысяч гривен (2 тыс. долларов).
«Целью нашей компании является постепенный переход на полное изготовление таких мотоциклов в Украине, - делится планами генеральный директор компании Руслан Бедрик. - Уже сейчас мы видим, что большинство агрегатов могли бы быть украинскими. Ключевой момент - элементы питания для батарей. Они, скорее всего, останутся импортными, но конструироваться будут у нас. Производство узлов может быть пошагово налажено в Украине».
В планы компании в ближайшее время входит модернизация SKAUT U1 за счет оснащения мотоцикла связью со смартфоном владельца, на который будет устанавливаться специальное приложение. Оно предоставит возможность слежения за местонахождением байка в режиме реального времени, блокировки электромотоцикла на расстоянии, получение информации о состоянии силовой установки (уровень батареи, остаток пути), получить информацию о температуре, доступ к карте зарядных станций и прочее.
Привлекательной особенностью электробайка является легкая эксклюзивная рама и возможность его складывать. В таком компактном виде мотоцикл легко помещается в багажник автомобиля или транспортируется в лифте.
Удобным для пользователем моментом, также является съемный литиевый аккумулятор (48 В, 28 А*ч), выдерживающий 1000 циклов перезарядки, который можно зарядить от бытовой электросети за 4 – 6 часов. Дополнительно можно приобрести устройство быстрой зарядки Super Charger, которое управляется всего за 2,5 часа.
По словам производителя, электромотоцикл оснащен настоящей спортивной трансмиссией и вариатором на две скорости. В комплект транспортного средства входит мощное освещение, удобный ЖК-дисплей спидометра и специальное гнездо для iPhone.
Для того, чтобы ощутить реальные выгоды электрического мотоцикла можно заказать бесплатный тест-драйв. Также на сайте компании сообщается, что для пользования им не нужны водительские права и регистрация в ГАИ.
Читайте также: Электровелосипед, способный проехать без подзарядки 100 км, разработан энтузиастами из Днепропетровска (видео)
Источник: ecotown.com.ua
![]() |
![]() |
![]() |
Ховерборд ArcaBoard: летающая доска от румынской космической компании (видео) |
|
Superbus – высокоскоростной пассажирский электробус, проект голландского астронавта Wubbo Ockels |
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Смотрите еще интересные материалы:
Комментарии
А у производителя так: идешь в ГАИ регистрировать, предоставляешь документы от производителя. ат тебе говорят: снимайте штаны и засуньте себе документы туда, а для регистрации у нас необходимо разобрать двигатель(нарушение условий гарантии, но не за счет ГАИ, они умные...) для экспертизы объема двигателя, иначе не регистрируем!
Вот я принципиально и не регистрирую, разбирать не хочу. Благо пока сильно не наезжали.
В свое время односкоростные мопеды до 50 кубов тоже ОБЕЩАЛИ не регистрировать в ГАИ, не нужны номера и права. И что из этого вышло!?
Когда завезли в Украину определенное количество единиц этой техники(пользователи- пенсионеры и молодеж) эти мопеды стали регистрировать и требовать все по полной программе как с мотоцикла, тем самым "облегчив" и так нелегкую жизнь пенсионерам!
И за это нашим депутатам "БОЛЬШОЕ СПАСИБО"
в Китае называется PANTERA! Кстати есть уже новая
модель без редуктора! Аппарат классный!
www.webmagazin.kz
Права необхідні від кубів, а тут кубів немає. Це як було зі скутерами. Але це до пори до часу. Закони зміняться
Это как?