ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Впервые компания заявила о себе в 2015 году с электромобильным шаттлом EZ10 и с того момента он прошел тесты в более чем 30 странах по всему миру, но большинство из них проводились под присмотром водителя в салоне или под контролем удаленного оператора. Теперь EasyMile сделала еще один шаг на пути к полностью автономному транспорту, первой выпустив автомобиль, которому разрешено работать без водителя на дорогах общего пользования во Франции.

Последняя модификация EZ10 рассчитана на 15 человек, которые размещаются на мягких сиденьях с ремнями безопасности, в салоне также добавлен автоматизированный пандус и точки крепления инвалидных колясок для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, недавно компания обновила набор датчиков EZ10 и объединилась с немецким стартапом Sono Motors для интеграции солнечных панелей и увеличения запаса хода электробуса.

Электрический шаттл с запатентованными солнечными батареями от Sono Motors будет использоваться для анализа возможностей увеличения интервала между зарядками. Сейчас EZ10 с полной батареей может работать на маршруте в течение 16 часов, после чего ему требуется 6 часов на восполнение запаса энергии.

Электробус с фотопанелями на кузове сможет бесплатно подзаряжаться от солнца прямо во время движения, что должно позволить ему реже покидать маршрут для посещения зарядной станции и потреблять меньше электроэнергии при зарядке.

EasyMile уже тестировала автономный шаттл в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе (Франция) — он курсировал между главным въездом и парковкой, расстояние между которыми составляет порядка 600 м. При этом на дороге имеется «смешанный» трафик, включающий пешеходов, велосипедистов, автомобили и автобусы. Доказав безопасность и надёжность сервиса, компания получила от французских властей разрешение на использование транспорта 4 уровня автономности на дорогах общего пользования. Всего стартап применяет транспорт уровня Level 4 на семи площадках разных стран.

Это высокий уровень автономности, позволяющий транспорту обходиться без оператора на борту. По имеющимся данным, эксплуатация на дорогах Франции в «полевых» условиях начнётся с сентября 2022 года.

По словам генерального менеджера EasyMile Бенуа Перрена (Benoit Perrin), разрешение стало важным шагом на пути к коммерциализации систем автономного вождения. Ожидается, что сфера применения технологии продолжит расширяться.

 Читайте также: Автономный рабочий электромобиль (AWV) Honda испытали на стройке солнечной электростанции

Источник: 3dnews.ru


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться