ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Компания Mitsubishi представила свой первый полностью электрический кроссовер Airtrek на автосалоне в Гуанчжоу.

Вседорожник с питанием от батареи был разработан (и будет производиться) GAC Mitsubishi Motors Co, совместным предприятием японского автопроизводителя по производству и продаже автомобилей в Китае. В его основе, по всей видимости, лежит электрокроссовер Aion V китайской компании, хотя в пресс-релизе Mitsubishi об этом ничего не говорится. Тем не менее, несколько его особенностей позволяют с высокой долей вероятности предположить, что Airtrek действительно представляет собой рестайлинговый Aion V.

Новый электромобиль Mitsubishi имеет такую ​​же ширину (1920 мм), высоту (1728 мм) и колесную базу (2830 мм), что и Aion, отлична только длина (4630 мм для первого, против 4586 мм для второго).

Кроме того, элементы наружного дизайна, такие как боковой профиль, в частности формы дверей и окон, а также компоновка приборной панели ясно говорят, как минимум о родственности с Aion V.

Технические характеристики силовой установки новинки также не представляются оригинальными, поскольку Mitsubishi Airtrek оснащен батареей емкостью 70 кВтч, обеспечивающей запас хода 520 км по циклу CLTC – точно такой же, как и у Aion V и с такой же дальнобойностью.

Читайте также: Электромобиль Hycan 007 выпустили китайские фирмы GAC и NIO

Отдача электромотора Mitsubishi составляет 135 кВт (184 л.с.). У Аиона V до недавней модернизации был такой же, на 135 кВт, а после стало две версии: на 165 кВт (224 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.), привод передний.

Надо заметить, что собрат Aion V в последней вариации Plus располагает уже четырьмя аккумуляторами на выбор, с ёмкостью 71,8; 72,3; 80 и 95,8 кВт•ч (первый — литиево-железофосфатный, остальные — тройные литиево-ионные). Это косвенный намёк на дальнейшую модернизацию соплатформенного Эйртрека и расширение числа его модификаций с перспективой роста запаса хода до 702 км (NEDC). Диапазон цен на новый электрокроссовер от Mitsubishi составил 210–240 тысяч юаней (2,46–2,81 млн рублей).

Интересная особенность модели в старших комплектациях — навигация с дополненной реальностью на цифровой приборке. Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001–2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке.

Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore (233 800 юаней) получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарами и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль. Есть в такой комплектации беспроводная зарядка смартфона, окружающая подсветка салона, система кругового обзора.

При этом первый владелец такой особой серии Эйртрека получит пожизненную гарантию на силовую установку (при пробеге до 30 000 км в год), общую гарантию на пять лет или 150 000 км, а также пожизненные бесплатные техобслуживание и интернет-трафик.

Читайте также: Mitsubishi представил электрический багги Mi-Tech с универсальным генератором

Источник: drive.ru


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться