ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Большой электрический кроссовер Audi Q5 e-tron официально дебютировал на Auto Guangzhou 2021, хотя его дизайн перестал был секретом после августовских публикации фотографий Министерством промышленности и информационных технологий Китая.

Построенный на электромобильной платформе MEB от VW Group, Q5 e-tron по сути является более крупным Q4 e-tron или более роскошным VW ID.6, в зависимости от вашей точки зрения. Как и ID.6, он предназначен исключительно для китайского рынка, по крайней мере, в ближайшее время.

На официальных фотографиях Audi демонстрирует две компоновки салона: семиместная конфигурация, которая будет предлагаться в стандартной комплектации и шестиместная версия с большими креслами во втором ряду. Что касается дизайна приборной панели, он выглядит идентично Q4 e-tron.

У нового кроссовера три ряда сидений и увеличенное на 20 сантиметров расстояние между осями. Q5 e-tron получился длиннее и выше стандартного Q4 e-tron, а базовая версия получила прибавку к мощности.

В техническом плане электромобиль унифицирован с европейским Q4 e-tron. В Китае модель предложат в трех модификациях. Базовый Q5 35 e-tron заднеприводный, в движение его приводит один электромотор мощностью 180 лошадиных сил (на 10 сил больше, чем у короткобазной европейской версии), а питает его батарея емкостью 55 киловатт-часов.

В Q5 40 e-tron положен 204-сильный электродвигатель и батарея на 83,4 киловатт-часа (заявленный запас хода — 560 по циклу NEDC). Топовый полноприводный Q5 50 e-tron quattro получил двухмоторную установку: 109-сильный агрегат установлен на передней оси, а 204-сильный — на задней. Такой автомобиль проезжает на одной зарядке 520 километров.

В длину Q5 e-tron достигает 4876 миллиметров, что на 288 миллиметров больше, чем Q4 e-tron. Кроме того, он на 43 миллиметра выше европейской версии (1675 миллиметров). Для того, чтобы поместился третий ряд сидений, пришлось изменить угол наклона задних стоек и линию крыши. Это повлияло и на объем багажника: он составляет 1825 литров против 1490 литров у обычного Q4.

Версия для Китая также получила чуть другую переднюю оптику с нижними секциями большего размера и бампер с измененным дизайном. Сзади отличия сводятся к наполнению фонарей, которое у удлиненной версии более замысловатое, чем у европейского Q4 e-tron.

Читайте также: Audi показала раздвижной электрокар Skysphere

Источник: motor.ru


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться