ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Представленный на днях на автосалоне в Лос-Анджелесе Kia Concept EV9 – это в большей степени исследование дизайна, чем демонстрация предсерийной модели, но, в тоже время он является, как говорит компания, «самым четким сигналом от Kia относительно того, что может стать следующим дополнением к линейке электромобилей нового поколения» и потенциальным братом кроссовера EV6.

Южнокорейский производитель планирует построить несколько моделей под своим суббрендом «EV» (от EV1 до EV9), и EV9, вероятней всего, станет самым большим легковым автомобилем Kia с габаритами – 4930x2055x1790 мм, и колесной базой – 3100 мм.

Kia заявляет, что электромобиль базируется на той же глобальной модульной платформе Electric Global (E-GMP), которая лежит в основе EV6. Тем не менее, новинка презентована с очень ограниченным набором спецификаций, которые включают запас хода 483 км и примерно 25-минутное время сверхбыстрой зарядки до 80 процентов от станций постоянного тока на 350 кВт.

Концепт представляет собой трехрядный кроссовер с агрессивным внешним видом и угловатым с плоскими поверхностями кузовом, вместе с тем, в его дизайне присутствует множество тонких вытянутых элементов (например, светодиодные фары) и камеры вместо боковых зеркал заднего вида. Салон очень просторный, с ровным полом и огромной панорамной крышей. В нем установлены дизайнерские сиденья, большой дисплей и рулевое колесо в виде штурвала.

«SUV также демонстрирует поразительную визуальную эстетику благодаря философии Kia. На команду дизайнеров Kia особенно повлиял принцип «Смелость для природы» концепции Opposites United. Это помогло полностью электрическому кроссоверу обрести культовую и смелую форму, сочетая логические и эмоциональные качества с игривыми, строгими функциями и элементами стиля», - говорит Kia.

Concept EV9 – очередная вариация на тему «цифровой улыбки тигра». В переднюю часть электромобиля встроили дисплей, создающий из светодиодов узор «звездного облака». Когда ячейки выключены, их совсем не видно. При этом дневные ходовые огни сделаны отдельными вертикальными блоками.

Среди других оригинальных внешних особенностей – 22-дюймовые колесные диски с треугольными прорезями, солнечная панель в зоне воздуховодов на «капоте», выдвижные рейлинги на крыше, распахивающиеся против хода движения задние двери.

Внутри на передней панели расположены единый 27-дюймовый экран, отвечающий за все потребности водителя и пассажиров, и оригинальный выдвижной руль. Салон отделан материалами, изготовленными из переработанных рыболовных сетей (напольное покрытие), пластиковых бутылок и шерсти (сиденья), а также кожзамом.

Внутреннее пространство можно трансформировать. Помимо ездового «активного» режима, есть два режима для стоянки. «Пауза» – это когда люди на первом и третьем рядах сидят лицом друг к другу, а сиденья второго ряда превращаются в стол. В режиме «Удовольствие» все кресла поворачиваются на 180 градусов, а багажная дверь открывается: по задумке дизайнеров, так седоки будут любоваться пейзажем, не выходя и машины.

 Читайте также: Kia запускает обновленный Soul EV Maxx

Источник: motor1.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться