ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Renault представила Kangoo следующего поколения, который в полностью электрической версии (Kangoo Z.E.) был доступен в Европе с 2011 года и за это время продался в количестве 70 000 единиц. Это самый популярный компактный электрофургон, и даже сейчас (со значительно выросшей конкуренцией) его доля на рынке коммерческого электротранспорта составляет 20%.

Новый электромобиль Kangoo получит название Renault Kangoo Van E-TECH Electric и будет предлагаться с весны 2022 года. Производитель планирует выпустить две грузовые версии и одну пассажирскую.

Renault оснастит фургон аккумулятором на 45 кВтч, который обеспечит запас хода до 300 км по циклу WLTP. Для справки: модели предыдущего поколения Kangoo Z.E. оснащены аккумулятором на 33 кВтч. Поскольку батарея находится под днищем автомобиля, это не снижает вместительности грузового отсека.

Кроме того, электродвигатель будет иметь более высокую мощность (90 кВт), чем заявлено изначально (75 кВт). Всего будет шесть режимов движения, включая три настройки рекуперативного торможения:

  • Sailing (световой индикатор B1): ограниченный регенеративный режим, подходящий для движения по автомагистралям и скоростным полосам.
  • Drive (B2): регенеративный режим по умолчанию для универсального использования, который работает подобно ДВС при нажатии на педаль акселератора.
  • Brake (B3): максимальный регенеративный режим для использования в пробках и на горных дорогах.

Для зарядки Renault предусмотрела три варианта - стандартное трехфазное зарядное устройство на 11 кВт или опциональную версию 22 кВт. Существует также дополнительная опция зарядки постоянным током (разъем CCS2) с максимальной мощностью 80 кВт. По заявлению производителя, заряда постоянного тока будет достаточно, чтобы восполнить запас хода на 170 км за 30 минут (примерно 56% емкости аккумулятора).

Комплектация с короткой базой будет вмещать до 3,9 м3 и 600 кг полезной нагрузки, с длинной - до 4,9 м3 и 800 кг.

В Renault Kangoo Van E-TECH Electric есть тепловой насос, а также важные опции для зимнего периода, такие как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса.

«Чтобы гарантировать одинаковый запас хода в любое время года, новая система кондиционирования воздуха Kangoo Van E-TECH Electric оснащена тепловым насосом. При подключении к зарядному устройству мощностью 22 кВт тепло отбирается из воздуха вокруг автомобиля для обогрева салона без использования электрического резистора, потребляющего энергию. Тепловой насос лучше всего работает при температуре окружающей среды от -15 ° C до + 15 ° C, что является очень распространенным диапазоном для холодного времени года в большинстве европейских стран», - говорится в презентации электромобиля.

Среди прочих характеристик Kangoo Van E-TECH Electric Renault перечисляет:

  • «Open Sesame by Renault» - самый широкая боковая дверь на рынке - 1,45 м;
  • Выдвижная внутренняя галерея Easy Inside Rack;
  • Мультимедийная система Renault Easy Link с 8-дюймовым дисплеем;
  • ключ-карта с громкой связью;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • три передних сиденья с центральной откидной спинкой, превращающих салон в мобильный офис;
  • почти 60 литров для хранения в кабине, включая ящик «Renault Easy Life»;
  • ADAS последнего поколения, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и Motorway and Trafic Companion, которая является частью систем автономного вождению.

Публичная демонстрация Renault Kangoo Van E-TECH Electric проходит прямо сейчас на автосалоне Solutrans в Лионе во Франции (с 16 по 20 ноября 2021 года).

Читайте также: Renault Megane стал маленьким электрокроссовером

Источник: insideevs.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться