ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие крупнейшего китайского автопроизводителя SAIC, корпорации General Motors и автомобилестроительной компании Liuzhou Wuling Motors, презентовало Baojun KiWi EV, который является обновленной версией модели Baojun E300.

Этот четырехместный микроавтомобиль впервые показали в апреле этого года на Шанхайском автосалоне. Только за одну неделю сбора предзаказов, который начался в августе, было получено более 3 тыс. заявок. Производитель позиционирует модель как транспортное средство для молодежи, отмечая:

«KiWi EV унаследовал от Baojun новый язык дизайна межпланетной геометрии. Добавление к нему футуристичного двухцветного авангардного стиля оформления корпуса придает автомобилю особенный и индивидуальный вид, который понравится молодым покупателям».

Батарея и силовая установка достались KiWi EV от Baojun E300 без изменений. Автомобиль комплектуется литий-железо-фосфатной батареей на 31,9 кВт•ч. С ней дальность хода достигает 305 км по NEDC. Электромотор для модели мощностью 54 л. с. (40 кВт) с моментом 150 Н•м изготавливает Liuzhou AAM, совместное производство American Axle & Manufacturing и Liuzhou Wuling Automobile Industry. С этим устанавливаемым на задней оси мотором KiWi EV разгоняется максимум до 100 км/ч.

Быстрая зарядка позволяет повышать уровень заряда аккумулятора с 30 до 80% за 1 час. При необходимости, электромобиль может отдавать запасенную электроэнергию внешним устройствам через встроенную 220-вольтовую розетку стандартного типа. Согласно с CnEVPost, в список опций модели входят системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме, автоматическая парковка, задний парктроник и датчики давления в колесах.

Взаимодействие Baojun KiWi EV с водителем обеспечивает «новейшая телематическая система Baojun 2-го поколения». Она включает поддержку голосового управления, работу которого обеспечивает искусственный интеллект, навигацию, интеграцию со специальным мобильным приложением и популярным в Китае мессенджером WeChat.

Baojun KiWi EV с колесной базой 2020 мм и размером всего 2894×1655×1595 мм доступен в двух версиях стоимостью 10831 и 12227 долларов. Похожий по габаритам Wuling Hong Guang MINI EV, самый продаваемый в Китае и мире электромобиль, стоит примерно в 2 раза дешевле, однако он значительно уступает новой модели по оснащенности и техническим характеристикам.

Читайте также: Elaris заполняет Европу электромобилями из Китая, новая модель – кроссовер Beo


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться