ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Немецкий автопроизводитель показал концепт EQG, демонстрирующий «почти предсерийный» вариант облика полностью электрического G-Класс. Mercedes-Benz четко осознает, что основная масса будущих покупателей — обеспеченная молодежь мегаполисов, представителей которой в последнюю очередь интересует глубина преодолеваемого брода или углы въезда и съезда. В то же время компания постаралась максимально сохранить элементы, считающиеся неотъемлемой частью культового образа «Гелендвагена».

Поэтому EQG наделен узнаваемыми чертами, но невооруженным глазом видно, что он создан, чтобы казаться легендарным внедорожником, а не быть им. И складывается впечатление, что автопроизводитель сам не знает, зачем электромобилю нужен, например, квадратный бокс на пятой двери, занявший место полноценного запасного колеса.

Тем не менее, Mercedes-Benz называет EQG «бескомпромиссным внедорожником» и наделил его рамой лестничного типа и полным приводом, предполагающим наличие отдельного мотора для каждого колеса. Электромобиль получил новую, разработанную специально для него ходовую часть, но общая ее схема осталась как у нынешнего G-Class: независимая передняя подвески и неразрезной задний мост.

Автопроизводитель также говорит о «2-ступенчатой трансмиссии, поддерживающей принудительное переключение передач», позволяющей реализовать «по-настоящему внедорожный» режим. Интересно, Mercedes-Benz сделает отдельную коробку передач для каждого колеса или предусмотрит имитацию изменения передаточного в настройках управляющей двигателями электроники?

EQG должен будет пройти все стандартные для «Гелендвагенов» испытания на фирменном полигоне Mercedes-Benz, включающем подъемы и спуски с уклоном до 60%. Автопроизводитель считает, что здесь проявятся преимущества пониженного центра тяжести электрической модели, обеспечивающегося встроенным в пол аккумулятором.

Большая батарея жизненно необходима EQG, так как он унаследовал от G-Класс образца 1979 года форму кузова и, следовательно, «аэродинамику кирпича». Из-за коэффициента лобового сопротивления 0,54 даже у современного G-Class с экономичным дизельным двигателем запас хода не превышает 670 км. Однако именно оригинальный дизайн для многих покупателей является решающим фактором выбора в пользу «Гелендвагена». Поэтому вполне логично, что Mercedes-Benz не собирается отказываться от «квадратного» внедорожника, формируя свой будущий модельный ряд, который, возможно, станет полностью электрическим к 2030 году.

 Читайте также: Mercedes купил производителя инновационных электромоторов YASA

Источник: carscoops.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться