ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Канадский разработчик миниатюрных электромобилей Electra Meccanica решил добавить своей модели Solo больше практичности. Для этого, он установил в задней части одноместного элеткротрицикла отделенный от салона короб, вмещающий 226 л поклажи. Это на 60% больше, чем 142 л, которыми располагает стандартный трицикл компании.

Новая версия — Solo Cargo — ориентирована прежде всего на коммерческое использование. Для грузового отделения предусмотрят разнообразное дополнительное оснащение, в том числе системы обогрева и охлаждения, освещение, внутренние полки и контейнеры.

«Существует множество сфер деятельности, для которых лучше всего подходят одноместные автомобили, — рассказывает президент и генеральный директор стартапа Пол Ривера, — Для служб доставки продуктов питания, готовой еды из ресторанов быстрого питания и пиццерий, корреспонденции и небольших посылок, для сервисных и охранных организаций электромобиль Solo Cargo — это идеальное решение, позволяющее минимизировать эксплуатационные расходы и повысить общую эффективность бизнеса».

Добавление грузового отсека всего на 2,5 см, до 3124 мм, увеличило длину трицикла и не отразилось на запасе хода и максимальной скорости. Так что Solo Cargo, как и базовая версия модели, способен проезжать без подзарядки около 160 км и разгоняться до 130 км/ч. Об изменении других характеристик не сообщается, поэтому, видимо, у грузового варианта остался 56-сильный электромотор и литий-ионный аккумулятор на 17,4 кВт•ч. Цены на модель пока неизвестны.

Впрочем, до сих пор даже обычные Solo еще не производятся массово, хотя изначально заявлялось, что поставки модели начнутся в 2018 году. Однако к концу года на предприятии Electra Meccanica в Ванкувере было собрано только 40 электротрициклов.

В 2019 году стартап собирался нарастить объем выпуска до 5000 автомобилей при содействии китайской машиностроительной компании Zongshen Industrial Group. Однако за 12 месяцев в КНР успели собрать только 50 опытных образцов. Старт полномасштабного производства в очередной раз перенесли, однако и в прошлом году ситуация кардинально не поменялось.

Тем временем Electra Meccanica начала строительство собственного завода площадью 21832 м2 в штате Аризона, США. Ожидается, что после запуска весной следующего года предприятие будет производить до 20 тыс. автомобилей в год. Сейчас фирма обещает начать поставки клиентам в начале зимы. Стандартный Solo доступен для предзаказа по цене 18500 долларов США.

Читайте также: Electra Meccanica построит электрический родстер с запасом хода 400 км

Источник: electrameccanica.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться