ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Немецкая компания Adaptive City Mobility (ACM) показала серийный вариант ACM City One, прототип которой был представлен еще в 2016 году. Модель предназначена для использования в составе экосистемы, которая разрабатывалась при финансовой поддержке правительства Германии.

City One представляет собой компактный хэтчбек длиной 3,6 м, рассчитанный на передвижение со скоростью до 110 км/ч. За счет малой массы электромобиль потребляет немного энергии, поэтому его оснастят небольшой батареей емкостью до 20 кВт•ч, состоящей из четырех модулей.Ожидаемая цена новинки составляет 10-15 тысяч долларов.

При необходимости водитель сможет взять в дорогу заряженные аккумуляторы и в любой точке маршрута самостоятельно установить их вместо израсходовавших заряд. Кроме того, из-за низкой емкости батареи City One для полной зарядки от обычной бытовой розетки потребуется не более 7 часов.

Читайте также:

ACM City One быстро и просто трансформируется из 5-местного пассажирского варианта в грузовой, способный перевозить до 1450 л поклажи. В автомобиль помещается стандартный европоддон, который допускается загружать вилочным погрузчиком. Производитель отмечает, что такая особенность позволит уменьшить количество транспорта в городе, так как одни и те же машины в часы пик будут применяться для пассажироперевозок, а в другое время — для доставки грузов.

Как утверждает разработчик, модель идеально подойдет для сервисов совместного использования автомобилей благодаря поддержке интеграции с цифровой платформой, предназначенной для оптимизации использования транспортных средств. Экосистема создается при участии консалтингового агентства Mieschke Hofmann und Partner (MHP), дочерней компании Porsche.

Главная задача интеллектуальной платформы — минимизация порожних пробегов, способствующая повышению коэффициента использования транспортных средств и в конечном итоге — прибыли. Кроме того, система управления автопарком поможет постоянно поддерживать достаточный запас энергии во всех эксплуатируемых оператором электромобилях за счет комбинации быстрой замены батарей и зарядки от повсеместно расположенных розеток.

ACM Adaptive также объявила, что наняла в качестве советника доктора Карла-Томаса Ноймана. Он уже инвестировал в компанию и теперь, как ожидается, будет помогать в построении общей бизнес-модели и в привлечении финансирования. Ранее доктор Нойман занимал должность генерального директора в китайском подразделении Volkswagen, затем — в Opel, потом входил в состав директоров калифорнийского стартапа Canoo.

 Читайте также: Renault представила новый городской электромобиль EZ-1 и бренд Mobilize

Источник: acm.city


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться