ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Китайский автопроизводитель готовится вывести на рынок дешевый электромобиль — Dolphin. Впервые модель показали под обозначением EA1 на Шанхайском автосалоне в апреле этого года, и теперь она получила все необходимые одобрения от регулирующих органов.

Dolphin — первый электромобиль компании, построенный на абсолютно новой платформе BYD e platform 3.0, которая предполагает использование фирменных литий-железо-фосфатных аккумуляторов Blade Battery. Модель представляет собой компактный хэтчбек. Его колесная база равна 2,7 м, общая длина — 4070–4150 мм в зависимости от версии, ширина — 1770 мм, высота — 1570 мм, снаряженная масса — 1285–1450 кг.

В движение BYD Dolphin приводится одним синхронным двигателем с постоянными магнитами, установленным спереди. В штатное оснащение входит тепловой насос, призванный минимизировать снижение характеристик при холодной погоде. В списке опций значится поддержка NFC-технологии, позволяющей использовать смартфон вместо ключа от машины.

Читайте также: BYD представил обновленный электрокроссовер Tang EV для Европы

Электромобиль может принимать энергию как от переменной сети при мощности до 7 кВт, так и от устройств постоянного тока, повышающих уровень заряда с 30 до 80% за полчаса. Производитель предложит 3 основные модификации модели, различающиеся прежде всего размером батареи.

Базовая версия получит аккумулятор на 30,7 кВт•ч, обеспечивающий пробег без подзарядки до 301 км по NEDC. Электромотор с пиковой отдачей 95 л. с. (70 кВт) и 180 Н•м может разгонять автомобиль с 0 до 50 км/ч за 3,9 с, при этом максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч. Dolphin в такой конфигурации будет стоить всего 14950 долларов США с учетом госсубсидий.

В следующем варианте исполнения BYD Dolphin наделяется батарей емкостью 44,9 кВт•ч, что подразумевает запас хода в 405 км. Силовая установка и динамические характеристики остаются такими же, как у стандартной версии. В зависимости от оснащения стартовая цена модели составит 16495 или 17267 долларов.

В максимальной комплектации стоимостью от 19275 долларов аккумулятор на 44,9 кВт•ч сочетается с электродвигателем на 177 л. с. (130 кВт), выдающим 290 Н•м. Более мощный мотор сокращает время разгона до 50 км/ч до 3 с, повышает доступную скорость до 160 км/ч, и незначительно снижает дальность — до 401 км.

Читайте также: Разработанный специально для такси электромобиль - BYD D1


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться