ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Немецкий автопроизводитель разработал прототип электрического родстера, способного изменять свою длину. С помощью электропривода кузов автомобиля раздвигается на 25 см за счет перемещения передней части, граница которой проходит по краю дверей. Аналогичное решение уже было представлено, например, в концепте Renault Morphoz.

Конфигурация Skysphere выбирается в соответствии с режимом движения. Раздвинутое состояние, в котором длина составляет 5,19 м, предполагает полностью беспилотное вождение. Трансформация кузова сопровождается преобразованием салона: из него убираются руль, педали и переключатели центральной консоли. Щиток приборов отъезжает вперед, объединяясь с расположенным напротив пассажира дисплеем в цифровую переднюю панель.

Когда водитель захочет самостоятельно управлять родстером, по нажатию кнопки Skysphere примет ориентированную на активное вождение укороченную конфигурацию длиной 4,94 м. Органы управления вернутся на привычные места, а пневматическая подвеска уменьшит клиренс на 10 мм. Вместе с укороченной колесной базой улучшенную управляемость обеспечивают подруливающие задние колеса, которые также призваны стабилизировать автомобиль на высоких скоростях.

Кузов Skysphere соответствует типу тарга, то есть его крыша выполнена в виде съемной жесткой панели. При создании прототипа дизайнеры вдохновлялись легендарным кабриолетом Horch 853. Его внушительные формы нашли отражение в плавных линиях длинного капота и объемных задних крыльев электромобиля. Кроме того, концепт близок к прообразу по длине.

Спереди и сзади Skysphere размещены широкие светодиодные панели. Они не только выполняют функцию фонарей, но и служат для отображения различной графической информации, например, приветственного сообщения пришедшему владельцу или предупреждений для других участников движения.

Skysphere получил установленный сзади 624-сильный электродвигатель, создающий 750 Н•м крутящего момента. В спортивном режиме на разгон до 100 км/ч родстера требуется 4 с. Аккумуляторы, составляющие батарею на 80 кВт•ч, размещены между сиденьями и за ними. На одной зарядке при экономичном автономном вождении электромобиль сможет проезжать до 500 км.

Audi намерена публично представить прототип на фестивале Monterey Car Week 13 августа. Skysphere — первая модель из новой серии концептов автопроизводителя. Как ожидается в сентябре дебютирует лифтбек Grandsphere, а в следующем году — Urbansphere, который, вероятно, будет кроссовером.

Читайте также: Audi Q4 E-Tron - самый лучший компактный электрокроссовер по мнению Carwow


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться