Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari

  • Рубрика записи:Транспорт

Ferrari - Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari

Хотя итальянский производитель спорткаров планирует выпустить модель без ДВС только в 2025 году, электромобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме можно купить уже сейчас. Это — Testa Rossa J, уменьшенная на 25% копия легендарной гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.

Модель будет собрана в количестве всего 299 экземпляров фирмой Little Car Company, которая специализируется на изготовлении ориентированных на детей автомобилей с вполне «взрослыми» характеристиками. Ferrari заявляет, что руководила всем процессом разработки Testa Rossa J.

Ferrari - Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari

Например, специалисты из Центра стиля в Маранелло контролировали размеры и окраску, а реставрационное подразделение Classiche предоставило оригинальные чертежи, по которым были созданы детали шасси и другие компоненты миниатюрного электромобиля.

Кузов Testa Rossa J изготавливают вручную из листового алюминия так же, как это делали для 250 Testa Rossa более 60 лет назад. Устройство рулевого управления и подвески, отделка салона полностью повторяют оригинал. В то же время в реплике нашлось место и современным решениям: педалям от F8 Tributo, амортизаторам Bilstein и дисковым тормозам Brembo.

Ferrari - Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari

Но главное, чем Testa Rossa J отличается от своего прообраза — это силовая установка. Вместо 300-сильного V12 копия получила электромотор мощностью 5,3 л. с. (4 кВт). Он получает питание от трех размещенных под капотом аккумуляторов. Запаса энергии в них достаточно для преодоления до 90 км. Разъем для зарядки расположен там же, где у оригинальной 250 Testa Rossa находится горловина бензобака.

Читайте также: Водородный гиперкар Hyperion XP-1: запас хода 1600 км, мощность 1500 л.с. и скорость 355 км/ч (видео)

водородный гиперкар HyperionXP-1

Ferrari - Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari

Выбор между четырьмя режимами движения электромобиля осуществляется с помощью фирменного переключателя Manettino. Для детей и новичков в вождении оптимально подойдет настройка Novice, при которой отдача двигателя не превышает 1,4 л. с. (1 кВт), а скорость — 20 км/ч. При этом автомобиль можно дистанционно останавливать нажатием кнопки на брелоке.

Режим Comfort высвобождает все 5,3 л. с., однако в нем Testa Rossa J не разгоняется свыше 45 км/ч. Наконец, включение Sport или Race позволит развивать до 60 км/ч.

Ferrari - Testa Rossa J — первый полностью электрический Ferrari

«Ferrari Testa Rossa J — особый проект, который даст энтузиастам Ferrari всех возрастов возможность испытать острые ощущения от вождения легенды автомобилестроения», — заявляет производитель.

Если быть точнее, реплика предназначена для управления лицами старше 14 лет и только вне дорог общего пользования. Кроме того, чтобы заполучить во владение Testa Rossa J, нужно заплатить как минимум 93 тыс. евро.

 Читайте также: Электрический гиперкар Rimac Nevera запускают в серию