ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Первый электрический седан китайского производителя XPeng Motors поступил в продажу в прошлом году и пользуется большой популярностью у себя на родине.

Внешне электромобиль очень близок к прототипу, впервые представленному на Шанхайском автосалоне в позапрошлом году. При взгляде сбоку P7 демонстрирует плавные обводы силуэта и удлиненную колесную базу. Модели положены 18- или 19-дюймовые колеса. По всей ширине передка и задка растянуты светодиодные полосы — модный элемент современного автодизайна.

Салон выполнен в минималистичном стиле. Над передней панели возвышается 15-дюймовый сенсорный дисплей, объединенный с электронным щитком приборов. На центральной консоли отсутствует селектор трансмиссии и другие привычные органы управления, зато предусмотрено несколько отсеков для хранения.

Колесная база P7 равна 3 м, а общая длина — 4,88 м. То есть он меньше, чем, например, Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S, но несколько крупнее Model 3, и по размерам соответствует типичному седану D-сегмента. Объем багажника — 439 л, примерно столько же у Nissan Leaf. Снаряженная масса в разных версиях составляет 1900–2000 кг, что относительно немного для электромобиля.

XPeng P7 предлагается в более чем 10 различных исполнениях. В максимальной комплектации Performance модель оснащена двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами. Передний выдает 163 л. с. (120 кВт), задний — 267 л. с. (196 кВт). Полная мощность силовой установки 420 л. с. и крутящий момент 664 Н•м позволяют электромобилю развивать 100 км/ч за 4,3 секунды и разгоняться максимум до 170 км/ч.

P7 оснащен батареей на 81 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода до 586 км для полноприводной версии и до 706 км — для заднеприводной. Правда, эти значения получены при измерении по циклу NEDC, который обеспечивает более высокие показатели, чем современные EPA и WLTP. Тем не менее внушительная емкость аккумулятора и коэффициент сопротивления 0,236 обещают возможность достижения достойных результатов при реальной эксплуатации. Для электроседана доступна быстрая зарядка, при которой запас энергии, необходимый для преодоления 120 км, поступает в батарею всего за 10 мин.

Xpeng P7 наделен всеми основными высокотехнологичными системами, в том числе отвечающими за предотвращение столкновений и автономное вождение. Информационно-развлекательная система поддерживает управление через мобильное приложение, 4G-связь, видеоигры и обновления «по воздуху».

Читайте также: XPeng показала свой «летающий автомобиль» в действии


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться