ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Специалист по электрическим силовым установкам Пит Битар и автодизайнер Карлос Салафф объединились, чтобы создать 3-местное аэротакси Leo Coupe. Утверждается, что оно сможет разгоняться до 400 км/ч и пролетать без подзарядки до 480 км.

Пит Битар уже создал несколько устройств для персональных полетов, в том числе электроранец, которым заинтересовалось Министерство обороны США. Карлос Салафф до 2013 года работал в Mazda, участвуя в разработке концептов Nagare, Furai и серийных моделей 3 и MX-5, а затем создал собственную компанию, проектирующую суперкары.

Теперь Пит Битар и Карлос Салафф основали стартап Urban eVTOL, первой моделью которого станет Leo Coupe. Изначально планируется выпускать пилотируемый вариант, а в дальнейшем — и полностью автономный 4-местный дрон. Предполагается, что цена летательного аппарата не превысит 290 тыс. долларов.

Мультикоптер получит 16 встроенных в корпус 10-киловаттных электродвигателей с винтом диаметром 40,6 см: 6 впереди и 10 сзади. Каждый из них сможет создавать тягу в 54 кг. На предоставленных изображениях видно большее количество маленьких импеллеров, но это ранний концепт.

В хвостовой части установят перпендикулярно основным еще 6 винтов диаметром 28 см, предназначенных для придания ускорения в горизонтальном направлении. Подъемную силу на скоростях от 185 км/ч обеспечат двойные коробчатые крылья, элегантно вписанные в передок и корму Leo Coupe.

Размеры мультикоптера соответствуют стандартному парковочному месту. Пит Битар отмечает, что их разработке требуется в 8 раз меньшая площадь, чем модели Joby Aviation.

Leo Coupe получит батарею на 60 кВт•ч, состоящую их нескольких аккумуляторов, размещенных в разных частях фюзеляжа. Для задних блоков элементов питания предусмотрят возможность быстрой замены, а передние предполагается использовать в качестве резервных. Как ожидается, энергии на борту с запасом хватит на 1 ч 15 мин полета.

По словам Битар, Urban eVTOL совместно с крупной шинной компанией проектирует надувное шасси Cat's Paws, призванное смягчать посадку и поддерживать горизонтальное положение корпуса при приземлении на склоне. Безопасность в аварийных ситуациях обеспечат баллистический парашют и встроенные в днище мультикоптера тормозные двигатели, разрабатываемые совместно с BRS Aerospace.

Urban eVTOL намерена в следующем году создать и испытать модель Leo Coupe. Затем, если не возникнет проблем с финансированием, планируется менее чем за 1 год построить полномасштабный прототип.

Читайте также:

Источник: urbanevtol.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться