ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Пекинская компания Da Vinci Dynamics представила электробайк DC100, способный проезжать более 400 км без подзарядки и оснащенный уникальными системами, предполагающими некоторую автономность.

Модель наделена мотор-колесом, которое, выдавая 137 л. с. и 850 Н•м момента, разгоняет мотоцикл с 0 до 100 км/ч за 3–4 с. Аккумулятор емкостью 17,7 кВт•ч поддерживает быструю 30-минутную зарядку.

В DC100 используются компоненты от таких именитых производителей как Brembo и Ohlins. Приборная панель представлена большим полноцветным дисплеем. Помимо ставшими уже стандартными для современных двухколесных моделей АБС и антипробуксовочной системы, электромотоцикл получил несколько необычных функций.

Например, DC100 автоматически начинает медленное движение сразу после отпускания рычага тормоза подобно автомобилям с автоматической коробкой передач. Еще электробайк способен ездить задним ходом, помогает трогаться в горку, распознавая уклон, и выполняет мягкое рекуперативное торможении на спусках, обеспечивающее одновременно и подзарядку батареи, и безопасность движения.

Читайте также: Ретро-футуристичный электробайк Zaiser Motors получит запас хода до 483 км

Da Vinci Dynamics заявляет, что «скоро», предположительно, путем обновления программного обеспечения, DC100 сможет «самостоятельно удерживать равновесие с помощью EPS и 6-осевого гиростабилизатора». Под EPS, видимо, подразумевается электроусилитель руля. Эта особенность позволит электромотоциклу не только стоять без подножки, но и следовать за человеком, когда он прогуливается или бежит.

Кроме того, ожидается, что DC100 будет поддерживать автономное управление через мобильное приложение, что, например, даст мотоциклу возможность подъезжать к своему владельцу со стоянки.

Вместе с этим Da Vinci Dynamics намерена сделать открытым исходный код программного обеспечения электробайка, чтобы все желающие разработчики могли наделять модель новыми функциями.

DC100 уже доступен для предварительного заказа по цене 27500 долларов США. А также производитель предлагает нейкед-мотоцикл DC Classic, отличающийся от базовой модели уменьшенным пластиковым обвесом, большим количеством ярких деталей, сиденьем из «французской телячьей кожи» и стоимостью 90 тыс. долларов.

Читайте также: WMC250EV – самый быстрый электробайк в мире с уникальной аэродинамикой

Источник: davincimotor.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться