ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Знаменитое дизайнерское бюро Pininfarina представила концепт-кар, который демонстрирует, насколько комфортными могут быть автомобили будущего.

Главные особенности пока что только виртуальной модели — похожий на капсулу корпус и просторный трансформируемый салон. Возможность воплощения такой концепции появилась благодаря беспилотным технологиям и переходу на электропривод, которые позволяют сделать ровный пол, освободить пространство над передней осью и убрать органы управления.

Наибольшее внимание при разработке концепта дизайнеры уделяли интерьеру автомобиля, используя преимущества, которые дают децентрализованное размещение компонентов привода и плоская платформа.

Teorema лишен боковых дверей — попасть внутрь можно только сзади. Панель крыши вместе с верхней частью накрывающего весь салон прозрачного колпака перемещается вперед и ввысь, позволяя пассажирам не нагибаясь проходить к своим сиденья. Подобное решение в 2018 году показала Renault на своем прототипе EZ-GO.

Несмотря на то, что Teorema с длиной 5,4 м крупнее большинства минивэнов, дизайнеры предусмотрели только 5 мест для посадки, разместив их по нестандартной схеме. Во втором и третьем рядах находятся по два кресла. Их расположили по бортам электромобиля, оставив по центру свободный проход к находящемуся впереди еще одному сиденью для водителя.

Когда в автомобиле не больше трех человек, боковые сиденья задних рядов можно объединить, образовав по шезлонгу с каждой сторон. Если захочется вздремнуть, «умное» стекло Continental Smart затемнит заднюю часть салона, создав более уютную атмосферу.

Электромобиль способен передвигаться в полностью автономном режиме благодаря автопилоту 5 уровня. В этом случае водительское кресло допускается развернуть на 180°, чтобы обеспечить удобство общения между всеми участниками поездки.

Непосредственное управление автомобилем осуществляется с помощью двух джойстиков. В стеклянный колпак интегрирована интерактивная система дополненной реальности WayRay, рассчитанная как на отображение основной информации о маршруте, так и сведений о встречающихся достопримечательностях.

Вместе с тем дизайнеры Pininfarina не забыли и о аэродинамике. Низкое лобовое сопротивление, помимо пулевидной общей формы и хвоста Камма, обеспечивают проложенные через весь кузов каналы, начинающиеся с занимающего практически всю переднюю часть электромобиля воздухозаборника и оканчивающиеся на корме, а также «жабры» на передних крыльях, отводящие воздушные потоки от колес.

Читайте также:

Источник: pininfarina.it


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться