ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Porsche, Rimac и Bugatti образовали новое предприятие по выпуску гиперкаров — Bugatti-Rimac. Хорватский стартап Rimac, недавно представивший свою первую серийную модель Nevera, владеет 55% созданной фирмы. Остальная часть принадлежит Porsche, которая в свою очередь распоряжается 24% акций Rimac.

Окончательная реорганизация, как ожидается, завершится до конца года. Генеральным директором Bugatti-Rimac стал 33-летний Мате Римак, который так прокомментировал объединение своей компании с знаменитым производителем суперкаров:

«Rimac Automobili росла очень быстро, и образование совместного предприятия выводит ее на совершенно новый уровень. Bugatti и Rimac идеально подходят друг другу, и обе вносят важный вклад. Вместе мы объединим наши знания, технологии и активы с целью создания особых проектов в будущем».

Главная цель новой фирмы — электрификация Bugatti, однако полный отказ от ДВС в ближайшее время не планируется. Римак отметил, что новые модели, которые появятся под брендом Bugatti, будут самостоятельными продуктами, а не модификациями Nevera с другим логотипом или электрифицированными версиями Chiron.

Читайте также:

Первой моделью, совместно разработанной инженерами Bugatti и Rimac, станет гибрид. Пока неизвестно, достанется ли ему 8-литровый W16, которым оснащается Chiron, или его наделят менее внушительным ДВС.

Кроме того, до конца десятилетия Bugatti-Rimac намерена представить первый электромобиль французской марки. Генеральный директор Porsche Оливер Блум, который входит в состав наблюдательного совета нового предприятия, рассказал:

«Мы очень внимательно прислушивались к фанатам Bugatti, и на переходный период у нас есть идея добавления электропривода с сохранением двигателя внутреннего сгорания. Но мы также думаем и о более высокой степени электрификации Bugatti».

Помимо этого, Bugatti-Rimac собирается расширить модельный ряд Bugatti. Мате Римак заявил, что в линейке бренда появятся «не только гиперкары», которые будут «очень впечатляющими» и «разными», с полностью электрическими и гибридными силовыми агрегатами.

Изготовление Bugatti с ДВС, хоть и «сильно гибридизированных», продлится как минимум до 2030 года. В планы французского автопроизводителя также входит завершение выпуска Chiron, общий тираж которого должен составить 500 экземпляров. Его сборка началась 5 лет назад, в начале этого года был произведен только 300-й автомобиль.

Читайте также: Электромобиль Rimac C_Two: вся серия гиперкаров распродалась за три недели

Источник: motor1.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться