ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Стартап Bye Aerospace объявил о начале продаж полностью электрического двухмоторного самолета eFlyer 800, который был представлен в апреле этого года. Первые заказчики — две аффилированные авиакомпании: американская Jet It и европейская JetClub. Они подписали с Bye Aerospace соглашение о покупке флота из eFlyer 800, оснащенных дополнительными опциями, а также внесли залог для приобретения четырех более компактных eFlyer 4, которые предполагается использовать для обучения пилотов.

Учредители и руководители этих фирм Гленн Гонсалес и Вишал Хайремат, войдут в Стратегический консультативный совет Bye Aerospace — совещательного органа, который фактически выполняет задачи совета директоров.

«Как авиакомпания, возглавляемая авиаторами, мы считаем, что электрический силовой агрегат станет следующей крупной инновацией в отрасли воздушных перевозок, и Bye Aerospace будет одним из очень немногих производителей, способных предложить сертифицированный безопасный для окружающей среды самолет, отвечающий потребностям нашей увеличивающейся клиентской базы», — заявил Гленн Гонсалес, возглавляющий Jet It.

«Устойчивое развитие — основа философии JetClub, —добавил Вишал Хайремат. — Инновации в этом направлении согласуются с видением будущего наших компаний, которое заключается в достижении экологичности, нулевого уровня выбросов и доступности индивидуальных авиаперелетов. Хотя и сейчас на долю частной авиации приходится только 0,04% от общемирового объема выбросов, мы стремимся к нулевому значению».

По заявлению разработчика, eFlyer 800 предназначен для пассажирских и грузовых авиаперевозок, в том числе региональных и чартерных. Его крейсерская скорость — примерно 600 км/ч, максимальная высота — 10,7 км. Самолет способен преодолевать без посадки до 926 км, резервный запас энергии позволяет дополнительно провести в воздухе около 45 минут.

Читайте также: Радикально новые электросамолеты VTOL бывшие инженеры SpaceX создадут благодаря опыту ракетостроения

Безопасность воздушного судна обеспечат дублирующие обмотки электродвигателей, аккумулятор с четырехкратным резервированием, а также парашют, выдерживающий вес всего электросамолета. Салон eFlyer 800 вмещает 7 пассажиров и 1–2 членов экипажа.

Bye Aerospace утверждает, что в эксплуатация ее модель будет в 5 раз дешевле турбовинтового самолета аналогичного класса. Ожидается, что летательный аппарат сертифицируют в США к 2025 году. В настоящее время производитель работает над оформлением документов для своих более ранних электросамолетов: двухместного eFlyer 2 и четырехместного eFlyer 4.

Читайте также:  Kelekona создаст электрический аэроавтобус на 40 мест

Источник: theengineer.co.uk


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться