ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Шведский автопроизводитель показал концепт Volvo Concept Recharge, который позиционируется как образ будущего поколения полностью электрических автомобилей бренда. Volvo поясняет:

«В основе Concept Recharge, верного наследию скандинавского дизайна, лежит принцип «меньше, но лучше». Например, избавившись от сложностей, связанные с наличием ДВС, разработчики смогли изменить пропорции машины, увеличив простор внутри и одновременно повысив аэродинамические качества. В результате получилась модель, предлагающая действительно лучшие решения, полезные при ориентированной на экологичность семейной жизни».

Концепт предполагает, что автомобиль построен на платформе, предназначенной для размещения электрической силовой установки. Большой плоский аккумуляторный блок занимает практически все пространство между осями. Поэтому электромобиль имеет длинную колесную базу и маленькие свесы.

Вместо решетки радиатора использована сплошная панель в виде щита. В передней и задней оптике воплощена концепция «молот Тора», применяемая и на современных моделях Volvo.

По заявлению автопроизводителя, электромобиль получит HD-фары, которые состоят из множества раздельно управляемых «пикселей». При этом основные блоки светодиодов будут по умолчанию прятаться за полосками ходовых огней и раскрываться только в темное время.

Фирменные L-образные задние фонари дополнены набором «крыльев», помогающих улучшить аэродинамику при движении на высоких скоростях. В качестве элементов, способствующих снижению сопротивления воздуха и, соответственно, увеличению запаса хода разработчик отмечает особый профиль крыши и низкий капот. При этом автомобиль обеспечит высокую посадку, которую «так любят водители Volvo XC40, XC60 и XC90».

Concept Recharge наделили установленным на середине переднего края крыши лидаром. Эта разработка компании Luminar должна стать важной частью системы автопилота, которая появится на будущих электромобилях Volvo.

Оригинальная компоновка салона подразумевает оптимизированную расстановку сидений, ровный пол и наличие места для багажа между креслами первого ряда. Перед водителем расположен небольшой дисплей щитка приборов.

Центр передней панели занимает вертикальный 15-дюймовый экран. На нем отображается «логичный и интуитивно понятный» интерфейс. Передовые технологии в интерьере объединяются с «чистыми линиями и обширным использованием экологичных и натуральных материалов».

Читате также: XC40 Recharge - Volvo запустила свой первый электромобиль в производство


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться