ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Американский стартап Zaiser Motors заявил о разработке электрического мотоцикла, который сможет похвастаться впечатляющей дальностью пробега без подзарядки, полным приводом, съемным аккумулятором и максимальной скоростью 193 км/ч.

Electrocycle выполнен в стиле классического круизера. В движение электробайк приводят мотор-ступицы, встроенные в оба колеса. По заявлению разработчика, на разгон до 96,5 км/ч потребуется всего 3,6 с.

Применение мотор-колес увеличивает неподрессоренную массу, что повышает нагрузку на подвеску. Но такое решение позволяет отказаться от приводного ремня или цепи, требующих обслуживания и замены, и освобождает место внутри рамы, например, для элементов питания.

Последнее преимущество Zaiser Motors, по-видимому, использует не в полной мере. На официальном сайте компании указано, что модель получит батарею на «17,5 кВт•ч или более». Для сравнения, в электромотоцикле Energica Eva с традиционным расположением мотора поместился аккумулятор на 21,5 кВт•ч, обеспечивающий дальность хода в городских условиях 400 км.

Вероятно, для Electrocycle предусмотрят опцию в виде батареи повышенной емкости, так как 17,5 кВт•ч очевидно недостаточно для преодоления 483 км. Так, Zero SR/F, для которого доступны максимум 18 кВт•ч, в городском цикле способен проезжать до 322 км. Причем при движении по трассе значение этого показателя снижается более чем вдвое.

Читайте также: Segway представил водородный электромотоцикл Apex H2

Electrocycle от Zaiser Motors сможет поддерживать быструю зарядку. Батареи сделают съемными, что теоретически, позволит восполнять запас энергии в них дома или в офисе. Правда, с учетом того, что дополнительный блок на 3,6 кВт•ч от того же Zero весит 19 кг, с переноской аккумулятора на 17,5 кВт•ч справится далеко не каждый.

Судя по рендерным изображениям, модель Zaiser Motors оснастят большой цифровой приборной панелью, призванной отображать, помимо прочего, интерфейсы мультимедийной и навигационной систем. По заявлению разработчика, электромотоцикл также оборудуют контролем тяги каждого колеса и «автоматической стабилизацией».

За безопасность будут отвечать лидары, встроенные в руль блоки тактильной обратной связи, функция звукового оповещения о приближении электробайка и другие решения, которые, по словам Zaiser Motors, «помогут сократить число ДТП с участием двухколесных транспортных средства примерно на 20%».

 Читайте также: Электробайк на ультраконденсаторах NAWA Racer воплощают в металле

Источник: zaisermotors.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться