ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Микролино мини-электрокар

Спустя 5 лет после первой презентации концепта швейцарская компания Micro Mobility Systems объявила о создании третьего прототипа двухместного электромобиля Microlino. Изначально его предполагалось выпустить в 2017 году, однако разногласия разработчика с партнерами, вынудившие существенно переработать дизайн, привели к переносу запуска серийного производства на 4 года.

В феврале Micro Mobility Systems рассказала о тест-драйве первого ходового прототипа Microlino 2.0 и сообщила о начале работы над вторым экземпляром. Он был построен к концу мая. Электромобиль наделили светодиодными фонарями в виде полос, протянувшихся по всей ширине кузова сзади и спереди. Небольшие круглые фары встроили в боковые зеркала.

Третий прототип получил новое оформление салона и складную тканевую крышу. Ее, как утверждает Micro Mobility Systems, можно безопасно собирать и раздвигать одной рукой прямо во время движения. По заявлению компании, модель «очень близка к серийной версии с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера».

Мягкий верх станет стандартным оснащением в премиальных комплектациях, и будет предлагаться в качестве опции для дешевых модификаций. Он разработан компанией Magna Car Top Systems, которая изготавливает складные крыши в том числе для таких именитых автопроизводителей как Ferrari и Porsche.

Последние прототипы Microlino 2.0 лишены внешней дверной ручки, делавшей ранние версии электромобиля похожими на холодильник «ЗиЛ». Ее заменили на расположенную под фарой кнопку, при нажатии на которую дверь приоткрывается. После этого ее нужно распахнуть рукой.

Читайте также: Микрокар Messerschmitt возродится как электромобиль (+ДВС версия)

В салоне размещены два дисплея. Один из них, более крупный, закреплен на рулевой стойке и выполняет функции щитка приборов, а второй, сенсорный, встроен в центральную часть передней панели, объединенной с дверью. Объем багажника — 220 л. В зависимости от версии пробег без подзарядки составит 125 или 200 км. Двигатель мощностью 15 л. с. (11 кВт) позволит разгоняться до 90 км/ч.

Сейчас Micro Mobility Systems переходит к предсерийной стадии разработки. Это предполагает создание еще двух прототипов, предназначенных для сертификации транспортного средства. Серийный выпуск планируется начать в сентябре.

Непосредственным производителем электромобиля станет Microlino Italia, совместное предприятие, недавно образованное Micro Mobility Systems и ее партнером CECOMP. Сборку модели наладят на расположенном в итальянском Ла-Лоджа заводе CECOMP.

 Читайте также:

 Источник: microlino-car.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться