ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электромобиль Rimac Nevera

Хорватский стартап Rimac объявил о готовности к серийному производству электрогиперкара Nevera. Ранее его представляли в виде концептов C_Two и Concept One. Новое название автомобиль получил в честь случающегося у побережья Хорватии шторма, для которого характерна внезапность появления.

Многие решения, продемонстрированные в 2018 году на C_Two, перенесены в Nevera. В первую очередь это силовая установка на 1914 л. с. из четырех электромоторов, разработанных Rimac. Они устанавливаются вокруг монокока из углеволокна, образующего основу автомобиля. От концепта серийную версию отличает повышенный с 2299 до 2360 Н•м крутящий момент и способность дольше работать с большой отдачей благодаря улучшенной системе охлаждения.

Rimac Nevera ускоряется с 0 до 100 км/ч за 1,97 с, на достижение 161 км/ч тратит 4,3 с, а 300 км/ч — 9,3 с. Максимальная скорость 415 км/ч делает модель самым быстрым электромобилем в мире, а время прохождения четверти мили 8,6 с — рекордсменом в дрэг-рейсинге среди серийных машин.

Система R-AWTV 2 (Rimac All-Wheel Torque Vectoring 2) регулирует тягу каждого колеса, оптимизируя устойчивость и управляемость под различные условия. Водитель может выбрать один из семи режимов движения, два из которых настраиваются индивидуально.

Конструкция внешних деталей кузова C_Two, среди которых присутствуют и активные элементы, подверглась существенным изменениям, что позволило наделить Nevera на 34% более высокой аэродинамической эффективностью.

За замедление гиперкара отвечают рекуперация и гидравлические тормоза с карбон-керамическими дисками Brembo. «Умная» электроника распределяет нагрузку между ними с учетом нагрева компонентов обеих систем. Связь руля с колесами реализована по проводам.

В 2022 году после обновления «по воздуху» в Nevera появится искусственный интеллект Driver Coach, который сможет использовать показания 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и 6 радаров. Его главная задача — не автономное управление, а анализ заездов по треку и формирование советов водителю по улучшению их результатов.

Nevera подходит и для повседневных поездок. Запас хода гиперкара достигает 550 км, а зарядить батарею на 120 кВт•ч с 0 до 80% можно всего за 19 минут при подключении к 500-киловаттной станции.

Rimac выпустит только 150 Nevera. Среди них не будет одинаковых автомобилей, так как каждого покупателя пригласят в Хорватию, где он сможет выбрать индивидуальные опции для своего гиперкара, собираемого вручную. Стартовая цена модели — 2 млн евро.

 Читайте также:

Источник: rimac-automobili.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться