ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер часто размещает на своей странице в LinkedIn интересные новости о моделях компании. В одной из последних публикаций он рассказал о прототипе «горячего» хэтчбека ID.X.

Концептуальный электромобиль создан на основе серийного Volkswagen ID.4 GTX. Оспортивленная версия также, как и исходная модель, получила полный привод и батарею на 82 кВт•ч (полезная емкость 77 кВт•ч). Главные отличия ID.X от полноприводного ID.4 — увеличенная до 329 л. с. (245 кВт) мощность силовой установки и сниженная на 200 кг масса.

Электрический хот-хэтч Volkswagen разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с. То есть он быстрее на 0,9 с ID.4 GTX и на 0,4 с — переднеприводного бензинового Golf GTI Clubsport 2021 модельного года. Впрочем, такой показатель нельзя назвать выдающимся ни для «горячего» хэтчбека, ни для электромобиля. К примеру, Golf R, оснащенный приводом на все колеса, тратит на достижение 100 км/ч 4,7 с, а Tesla Model Y в исполнении Performance — всего 3,7 с.

Как заявил Ральф Брандштеттер, Volkswagen ID.X призван продемонстрировать, насколько универсальна платформа MEB. При этом в публикации указано, что представленный электромобиль не предназначен для продажи. Скорее всего, он останется только прототипом, так же, как и, например, внедорожная версия Mercedes-Benz EQC.

Серийно выпускать такие модели, которые не будут пользоваться большим спросом, автопроизводителям невыгодно. Тем не менее некоторые компании, включая Tesla, предлагают электромобили, способные вызывать восхищение, а не просто доставлять из точки «А» в точку «Б».

Читайте также: Volkswagen раскрыл характеристики ID.6 CROZZ - своего самого большого электрокроссовера

Источник: insideevs.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться