ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Входящая в концерн Stellantis компания Fiat Professional заявила о старте продаж Fiat E-Ducato, выпуск которого был анонсирован в середине прошлого года. Цельнометаллический электрофургон, в зависимости от конфигурации, рассчитан на перевозку 10–17 кубометров груза массой до 1950 кг. Будут доступны и другие исполнения электромобиля, в том числе пассажирская версия и шасси с трехместной кабиной.

Хотя E-Ducato делит платформу с Peugeot e-Boxer, Citroen e-Jumper и Opel Movano (Vauxhall Movano в Великобритании), и с января 2021 года все эти бренды входят в один концерн, характеристики фургона Fiat отличаются от параметров, объявленных для электрических моделей марок, принадлежавших упраздненному PSA.

Тяговые батареи и силовые установки для E-Ducato поставляет SolarEdge Technologies. Модель получила электродвигатель мощностью 122 л. с. (90 кВт), который передает все 280 Н•м момента на передние колеса. На разгон до 50 км/ч электрофургону требуется 5 секунд, максимальная скорость ограничена значением 100 км/ч.

Для Fiat E-Ducato доступны две аккумуляторные батареи: на 47 и на 79 кВт•ч. Гарантия на первую из них действует в течение 10 лет или 220 тысяч километров пробега, а на аккумулятор большей емкости — 8 лет или 160 тысяч километров.

При испытаниях по программе WLTP электрический фургон с батареей на 47 кВт•ч проезжает без подзарядки до 170 км в смешанном цикле и до 235 км в городском. Для электромобиля с аккумулятором на 79 кВт•ч аналогичные показатели составляют 280 и 370 км соответственно.

Стандартное оснащение E-Ducato включает зарядное устройство на 7 или 11 кВт (зависит от комплектации). Опционально доступна поддержка зарядки мощностью до 22 кВт от сетей переменного тока и до 50 кВт — от станций постоянного тока. При использовании последнего варианта энергию, необходимую для преодоления 100 км, электромобиль получает за полчаса.

В Италии Fiat E-Ducato можно купить по цене от 42700 евро без НДС при условии применения скидки за трейд-ин. Аналогичная модель с дизельным двигателем стоит дешевле. Но по заявлению автопроизводителя, затраты на техобслуживание электрофургона примерно на 40% ниже, чем для автомобиля с ДВС, что вместе с экономией на топливе сделает совокупную стоимость владения E-Ducato такой же, как у дизельной версии.

Первые сто E-Ducato приобретет компания DHL. Она уже имеет в своем распоряжении около 500 электрических фургонов в Европе и хочет довести их количество до 14 тысяч к 2030 году.

Читайте также:


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться