ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



 

Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.

Представительский лифтбек стал четвертым электромобилем марки после кроссовера EQC, фургона EQV и хэтчбека EQA. Mercedes-Benz предполагает, что уже к 2030 году свыше половины всех продаваемых им моделей будут иметь электропривод.

Как стало известно в начале месяца, EQS получит три модификации. Заднеприводный EQS 450+ оснащен 333-сильным двигателем и достигает скорости 100 км/ч за 6,2 секунды. Двухмоторный EQS 580 4Matic с приводом на все колеса и 523 л. с мощности набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Позже выйдет также версия от AMG с силовой установкой на 639 л. с.

Электролифтбек может проезжать на одном заряде аккумулятора до 770 км. Немалую роль в достижении такого запаса хода играет аэродинамический коэффициент 0,2 — меньший, чем у любого другого крупносерийного автомобиля, из когда-либо выпускавшихся.

Дольше обходиться без подзарядки помогает и мощная система рекуперативного торможения. Для восполнения запаса энергии в батарее электромобиль можно подключать станции на 200 кВт, увеличивающей остаток запаса хода на 300 км за 15 минут.

Из-за коротких свесов EQS выглядит непривычно для модели F-сегмента и при взгляде с некоторых ракурсов кажется меньшим по размеру, чем на самом деле (5216×1926×1512 мм). Однако такая форма кузова позволяет сделать его просторнее и добиться отличных аэродинамических характеристик.

Салон EQS в полной мере соответствует представлениям об автомобилях представительского класса. Например, в качестве опции доступна автоматическая водительская дверь, которая автоматически распахивается перед владельцем электромобиля и самостоятельно закрывается после того, как была нажата педаль тормоза.

Практически всю переднюю панель занимают дисплеи MBUX Hyperscreen. О здоровье обитателей салона заботится система Energizing Air Control Plus, предусматривающая использование HEPA-фильтров и контроль качества воздуха как внутри, так и снаружи машины.

EQS оснащен 350 датчиками, необходимыми для беспилотного вождения. Как ожидается, фирменный Drive Pilot, позволяющий электромобилю самостоятельно передвигаться по городу, станет доступен в начале 2022 года.

На рынок Европы EQS выйдет в августе, а до США доберется осенью. Цены объявят позже.

Читайте также: Гибридный Mercedes-Benz C-Class сможет проезжать 100 км на электротяге


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться