ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Китайский автоконцерн активно развивается в том числе в направлении электромобильности. В Европе самые свежие новости о компании в последнее время поступают от британского журналиста Грега Кейбла, проживающего сейчас в Германии.

В конце марта он первым опубликовал фотографии Zeekr 001 — пока единственной модели нового премиального бренда Geely для китайского рынка. Она оказалась копией прототипа Zero Concept, представленного в прошлом году под маркой Lynk & Co, также принадлежащей Geely.

Теперь Кейбл поделился шпионскими изображениями Farizon AD21 — магистрального тягача, который, вероятно станет одним из главных конкурентов Tesla Semi Truck. Материалы удалось заполучить через сайт одного из поставщиков компании. По словам журналиста, официальная премьера грузовика запланирована на середину 2021 года, а обозначение AD21 — кодовое внутризаводское название модели.

Farizon — это представленный в 2016 году бренд Geely, созданный для выпуска полностью электрического коммерческого транспорта. Про AD21 сейчас известно, что он получит сменяемые аккумуляторные блоки, то есть для восполнения запаса энергии на борту ему не потребуется длительная зарядка. В то же время, как утверждает Грег Кейбл, тягач будет обладать «внушительным» запасом хода.

Большой пробег без подзарядки достигается в том числе благодаря обтекаемой форме грузовика, за счет которой автомобиль не только футуристично выглядит, но и обладает, как сообщается, лучшими в своем классе аэродинамическими показателями.

В Китае технологии быстрой замены аккумуляторов электромобилей стимулируется правительством и за счет этого получают широкое распространение. С учетом массивности батареи тягача ее переустановка будет непростой и дорогостоящей задачей. Но у Geely уже есть опыт работы в этом направлении. В октябре прошлого года компания открыла свою первую автоматическую станцию, способную за 90 секунд поменять аккумулятор легкового автомобиля. В течение пяти лет автопроизводитель намерен построить 5 тысяч таких станций.

AD21 разработан в Европе, но ориентирован прежде всего на китайский авторынок. В КНР принимаются все более строгие ограничения для дизельного грузового транспорта, подразумевающие в том числе запрет на въезд в мегаполисы. Поэтому электрические коммерческие автомобили, подобные Farizon, в ближайшем будущем станут востребованными в Китае.

 Читайте также: Maple 30x: новый электрический кроссовер за 10 000$ от Geely

Источник: Greg Kable/Twitter


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться