ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электрический мотоцикл Triumph TE-1

Примерно два года назад старейший английский мотопроизводитель Triumph начал сотрудничать с Williams Advanced Engineering, чтобы разработать передовую платформу для электромотоциклов. Силовая установка, которая будет применяться в том числе в новой модели Triumph TE-1, уже готова.

Williams Advanced Engineering (WAE) была образована как дочерняя компания команды Формулы 1 Williams. В конце 2019 года фирму купил инвестиционный фонд EMK Capital, но она, как и прежде, создает высокотехнологичные компоненты для гоночных автомобилей. В частности, WAE поставляет батареи для болидов Формулы E и электрических внедорожников серии Extreme E.

В основе разработанного Triumph совместно с Williams Advanced Engineering силового агрегата лежит 10-килограммовый электромотор Integral Powertrain, пиковая мощность которого достигает 174 л. с. (130 кВт), а номинальная — 107 л. с. (80 кВт). С ним объединен 360-вольтовый аккумулятор WAE, выдерживающий нагрузку до 170 кВт. То есть такая батарея может питать двигатель мощностью до 228 л. с. и заряжаться на 80% менее чем за 20 минут.

Емкость батареи составляет 15 кВт•ч, что немного больше, чем у стандартного аккумулятора электромотоцикла SR/F от компании Zero Motorcycles. Эта модель способна преодолевать без подзарядки до 288 км. Triumph пока не объявила значение запаса хода для TE-1, но логично предположить, что оно с учетом высокой мощности составит примерно 200 км.

WAE заявляет, что примененный аккумулятор — это переход на следующий уровень по плотности энергии и легкости, а Integral Powertrain сообщает, что ее электродвигатель «устанавливает новые стандарты с точки зрения энергоэффективности». Поэтому, возможно, Triumph TE-1 получит характеристики, превышающие обычные для аналогов показатели.

Как отметил Дирр Ардаш, старший коммерческий директор WAE, расположение и конструкция элементов питания подобраны таким образом, чтобы наделить электромотоцикл оптимальным сочетанием управляемости, дальности хода и способности к быстрому ускорению. Причем при моделировании использовались условия езды по гоночному треку.

Новый аккумулятор оснащен полностью интегрированной системой управления. Она позволяет батарее отдавать энергию с максимальной мощностью вплоть до полного разряда батареи.

Дизайном Triumph TE-1 будет похож на существующие модели производителя класса нейкед, такие как Speed Triple и Street Triple. Новый мотоцикл планируется представить позже в этом году.

 Читайте также: Легкий электромотоцикл Honda описала в новом патенте

Источник: triumph-mediakits.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться