ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Автоконцерн Volkswagen на мероприятии Power day поделился своими планами по развитию аккумуляторных батарей для электромобилей. Наращивание поставок элементов питания призвано обеспечить достижение амбициозных целей компании в области экологичного транспорта. Как сообщалось ранее, VW хочет занять 70% европейского рынка электромобилей к 2030 году.

В названии Power day нельзя не отметить сходство с Tesla Battery Day. Причем, как и принадлежащая Илону Маску копания, Volkswagen на своем мероприятии рассказала о намерении сократить затраты на производство аккумуляторов на 50%. Член совета директоров компании Томас Шмалл отметил: «Мы стремимся снижать стоимость и сложность аккумуляторов, одновременно увеличивая запас хода и мощность транспортных средств».

Как ожидается, снизить расходы позволит запуск собственного производства батарей и разработка унифицированного элемента питания. Новый аккумулятор планируется запустить в серию в 2023 году, а к 2030 он будет устанавливаться на 80% всех электромобилей концерна.

Дополнительную экономию предполагается достичь при помощи оптимизации конструкции батарей, инновационных методов производства и повторного использования переработанных материалов.

В итоге стоимость аккумуляторов для бюджетных электромобилей должна снизиться на 50%, а для наиболее массовых моделей — на 30%. В среднем затраты на производство аккумуляторов в пересчете на каждый киловатт-час емкости составят менее 100 евро. Вместе с этим будет создана высокопроизводительная батарея, более дорогая, чем существующие.

В планы автоконцерна также входит запуск в одной только Европе шести заводов, которые будут ежегодно производить аккумуляторы в общей сложности на 240 ГВт•ч. О создании первой из этих фабрик уже договорился с шведским изготовителем батарей Northvolt. Впрочем, развивая собственное производство, автопроизводитель продолжит закупать элементы питания у других компаний.

Читайте также: Volkswagen показал робота для зарядки электромобилей

Volkswagen направляет усилия и на распространения зарядной инфраструктуры. Он недавно заключил сделки в этой области с BP, Iberdola и Enel. К 2025 году концерн планирует создать в Европе 18 тысяч станций быстрой зарядки.

В Северной Америке автопроизводитель работает совместно с Electrify America и Electrify Canada. Их цель — 3500 зарядных станций к концу этого года. В Китае Volkswagen через совместное предприятие CAMS собирается открыть к 2025 году 17 тысяч точек быстрой зарядки.

Читайте также: Volkswagen: электромобиль Trinity произведет революцию

Источник: volkswagen-newsroom.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться