ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



После того, как корпорация Nicola не смогла договориться с General Motors о производстве пикапа Badger, ей осталось только разрабатывать тяжелые грузовики, для которых GM согласилась поставлять водородные топливные элементы Hydrotec. Теперь Nicola опубликовала график выхода своих моделей на рынок, который свидетельствует о внесении некоторых изменений в проекты.

Прежде всего стоит отметить, что модель One, представляющая собой тягач Two, оснащенный большой спальной кабиной, сменила название на более логичное Two Sleeper (NIKOLA TWO FCEV SLEEPER). Этот грузовик, предназначенный для дальних магистральных перевозок, получит запас хода около 1450 км. Two Sleeper создадут на базе шасси, разработанного специально для североамериканского рынка.

Показанный сейчас Two Sleeper внешне отличается от исходного прототипа One. Вероятно, это изменение связано в том числе с судебными разбирательствами между Nicola и Tesla по поводу копирования дизайна тягача Semi. Впрочем, облик грузовика еще может измениться, так как в производственном графике указано, что окончательное утверждение дизайна произойдет в текущем году.

Далее, в 2022 году проведут испытания прототипа, на 2023 год запланированы дорожные тесты предсерийных образцов и сертификация, а на 2024 — запуск производства.

Бескапотный тягач Nicola Tre, разрабатываемый прежде всего для Европы при участии Iveco и Bosch сейчас уже тестируется в США. Существующий прототип имеет менее футуристичный дизайн, чем первоначальный концепт. Судя по всему, внешность грузовика уже окончательно утверждена, как и планировалось.

Nikola Tre FCEV Cabover будет выпускаться в двух версиях. Первая, с водородными топливными элементами, предназначена для выполнения региональных перевозок и сможет проезжать на одной заправке до 800 км. Вторая, оснащенная исключительно аккумуляторами, позиционируется как тягач для городских и междугородних рейсов получит запас хода около 480 км.

Tre должен появиться в продаже раньше чем Two Sleeper. На 2021 год намечены выпуск прототипов, их тестирование и сертификация водородных топливных элементов. В 2022 году предполагается провести дорожные предсерийные испытания и получить одобрение на эксплуатацию грузовика, а в 2023 году Nicola Tre встанет на конвейер.

Помимо графика выхода моделей Nicola на рынок стало известно, что грузовики марки получат топливные элементы не только от General Motors. Например, в Европе, где наладят выпуск тягачей Tre, водородные ячейки будет поставлять Bosch.

Читайте также: Mercedes представил электротягач eActros LongHaul и грузовик на водородных топливных элементах

Источник: nikolamotor.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться