ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели — C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако «вскоре после старта продаж» Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class.

Его оснастят электродвигателем на 129 л. с. (95 кВт), который объединят с двухлитровым бензиновым турбомотором М254. Этот ДВС мощностью 258 л. с. на мягком гибриде C300 сочетается с 48-вольтовым стартером-генератором, увеличивающим мощность силовой установки на 20 л. с. (15 кВт). Позже для подключаемого гибрида С-Class также станет доступным дизельный двигатель.

Электрический мотор подключаемого гибрида выдает 440 Н•м крутящего момента и способен самостоятельно разгонять автомобиль до 140 км/ч. Батарея на 25,4 кВт•ч обеспечит запас хода в режиме электромобиля до 100 км.

Аккумулятор получит собственную систему охлаждения, которая будет работать независимо от салонного кондиционера. Это позволит точно регулировать температуру элементов питания, что особенно необходимо при длительной работе в условиях высокой или низкой температуры окружающей среды, а также при быстрой зарядке.

Читайте также: Электрический фургон Mercedes eVito 2021 обновился: цены и комплектации модели

Гибридный C-Class сможет полностью восстанавливать запас энергии в батарее всего за полчаса, заряжаясь постоянным током при мощности до 55 кВт. Для подключения гибрида к трехфазной электросети его оснастят бортовым зарядным устройством на 11 кВт, про крайне мере, в Германии. Скорее всего, C-Class, предназначенные для некоторых других стран, получат однофазный зарядник вместо трехфазного.

Подключаемый гидрид Mercedes-Benz C-Class оснастят системой рекуперации мощностью 100 кВт. Это значит, что при движении на электротяге модель будет управляться одной педалью акселератора. Причем водитель сможет выбирать один из трех уровней интенсивности рекуперации с помощью подрулевого рычажка.

Система управления силовой установкой будет автоматически регулировать работу бензинового и электрического двигателей в соответствии с условиями вождения. Например, в городе должна использоваться преимущественно электротяга. Впрочем, водитель получит возможность и самостоятельно выбирать полностью электрический режим или передвижение только за счет ДВС.

Прием заказов на седаны (W206) и универсалы (S206) C-Class пятого поколения в Германии откроется с 30 марта, а к клиентам первые машины приедут летом этого года. Точная дата появления подключаемого гибрида пока не объявлена.

Читайте также: Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC превратили в суровый внедорожник

Источник: daimler.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться