ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Jaguar Land Rover объявил о новой глобальной стратегии под названием «Reimagine», которая предполагает значительное ускорение электрификации всех своих брендов, в том числе Jaguar, который полностью перейдет электромобили к 2025 году, позже за ним последует и Land Rover.

В рамках нового плана автопроизводитель планирует, чтобы бренды Land Rover и Jaguar разработали отдельные электрические архитектуры с «двумя четкими, уникальными персоналиями».

Новый генеральный директор Тьерри Боллоре поставил перед британской фирмой, принадлежащей индийской группе Tata Motors, новую цель – к 2039 году стать бизнесом с нулевым выбросом углерода, включая выпускаемую продукцию. К концу десятилетия каждая модель Jaguar и Land Rover будет предлагаться только с электрической версией.

Читайте также:

Land Rover планирует выпустить шесть моделей электромобилей в течение следующих пяти лет, один из которых станет первым полностью электрическим Land Rover, который должен появиться в 2024 году.

Боллоре сказал, что план Reimagine был разработан, чтобы сделать упор «на качество, а не объем», и что JLR стремится стать «поставщиком наиболее востребованных автомобилей для взыскательных клиентов». Позиционирование двух брендов будет изменено: Jaguar станет фирмой, производящей только электромобили, а Land Rover сохранит свой дух внедорожников, но продолжит продвигать элитный рынок.

«У Jaguar и Land Rover будут две очевидные уникальные черты, корни которых уходят корнями в их богатую историю, чтобы предоставить клиентам два различных варианта на выбор», - сказал Боллоре.

Для электрификации своих моделей JLR будет использовать три архитектуры: две, предназначенные для Land Rover, и новую платформу Pure-BEV, которая будет эксклюзивной для Jaguar, подробности о которой будут представлены позже.

К концу десятилетия JLR должна прийти к тому, чтобы 100% продаж Jaguar и 60% продаж Land Rover были полностью электрическими. Боллор намекнул, что в будущей линейке Jaguar Land Rover «будет меньше шильдиков», поскольку он ориентирован на более популярные модели.

Боллоре также заявил, что компания обязалась отказаться от дизельных силовых агрегатов к 2026 году и вкладывает большие средства в технологию водородных топливных элементов, при этом первые прототипы водородомобилей компании должны появиться на дорогах общего пользования к концу года.

JLR заявила, что будет выделять 2,5 миллиарда фунтов стерлингов ежегодно на технологии электрификации и подключенные услуги, включая дальнейшие инвестиции в свою модель подписки Pivotal. Она также будет тесно сотрудничать со своей материнской фирмой Tata Group в сфере создания новых технологий.

Задача компании – достичь прибыли от операционной деятельности и заемного финансирования 2025 году, а глобальная цель – стать «одним из самых прибыльных производителей предметов роскоши в мире».

Читайте также: В Китае запустили полноценное роботизированное такси AutoX - без водителя(видео)

Источник: autocar.co.uk


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться