ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Renault EZ-1 Mobilize

Французский автопроизводитель показал свою новую модель EZ-1, призванную улучщить современную городскую мобильность. В дизайне электромобиля без труда угадываются черты выпускающегося с 2012 года электрического миникара Renault Twizy.

Разработанный как городской автомобиль для совместного использования, EZ-1 воплощает в себе идеи созданных ранее концептов Renault, но оптимизирован для эксплуатации в реальных условиях. Пользователи смогут брать его в аренду с оплатой по времени или по дальности поездки. EZ-1 будет взаимодействовать с мобильным приложением, позволяющим оформлять каршеринг и использовать смартфон вместо ключа от автомобиля.

Электромобиль EZ-1 Mobilize

Этот двухместный электромобиль длиной 2,3 метра на 50% состоит из переработанных материалов. Его двери полностью выполнены из стекла, что обеспечивает хорошую обзорность. Конструкция аккумуляторных батарей предусматривает возможность их замены по истечении срока службы. Автопроизводитель также заявляет, что 95% деталей EZ-1 можно использовать повторно после утилизации автомобиля.

EZ-1 должен стать первым электромобилем Renault, предлагаемым под новым брендом Mobilize. Это подразделение будет отвечать за сервисы в области транспорта, энергоснабжения и обмена информацией, которые, как ожидается, в будущем станут приносить существенную прибыль.Электромобили Mobilize

В перечень решаемых Mobilize задач войдут разработка как технических устройств, в том числе электромобилей, так и программного обеспечения, а также оказание услуг по зарядке электрического транспорта, каршерингу и по предоставлению финансирования.

Читайте также: Компактный электрокроссовер Renault получит запас хода 600 км и выйдет в 2021 году

В рамках Mobilize планируется создать энергетическую экосистему, которая позволит упростить процесс зарядки электромобилей, в том числе в части поиска доступных зарядных станций и оплаты их использования.

Mobilize выпустит четыре автомобиля, предназначенные для эксплуатации в каршеринговых сервисах и для выполнения доставки «последней мили». Первый среди них, EZ-1 «иллюстрирует цели бренда Mobilize», делая «ориентацию на предоставление машины как сервис центральным моментом, который учитывается при разработке транспортных средств».

В последние годы Renault активно работает в сфере предоставления автомобилей в совместное использование. Она уже создала в ряде европейских городов каршеринговые сервисы, в которых работают электромобили Renault Twingo и Zoe EV. Вероятно, их ряды в 2021 году пополнит электрическая Dacia Spring, которая спроектирована уже с учетом эксплуатации в каршеринге.

Читайте также: Компактный электрокроссовер Renault получит запас хода 600 км и выйдет в 2021 году

Источник: renault.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться