ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электромобиль Audi e-tron 2021

При переходе к 2021 модельному году электрокроссовер Audi e-tron подвергся небольшой модернизации.

Одна из наиболее интересных новых опций — дополнительное бортовое зарядное устройство, позволяющее батарее электромобиля получать энергию от электросети переменного тока с мощностью 22 кВт. Штатно e-tron комплектуется зарядкой на 11 кВт.

Второе зарядное устройство можно будет заказать для e-tron 55 и e-tron Sportback 55 2021 модельного года с момента их поступления в продажу. Для других модификаций, e-tron 50 и e-tron S опция станет доступна позже, в середине 2021 года.

Кстати, Tesla раньше предлагала дополнительное зарядное устройство для Model S и Model X. Но американский автопроизводитель отказался от такого дополнительного оснащения, заявив, что оно не пользуется спросом. Вероятно, это связано с малой распространенностью станций, поддерживающих такую мощность.

Читайте также:

Для e-tron также предлагается настенное зарядное устройство, совместимое с системами управления энергопотреблением для дома от SMA Solar Technology или Hager Group. Оно оснащено цветным сенсорным дисплеем и может подключаться к WI-Fi сети, что позволяет управлять им удаленно через мобильное приложение. Домашняя станция поддерживает мощность до 22 кВт и способна учитывать работу других потребителей и снижать зарядный ток, чтобы избежать перегрузки электросети.

Также обновленный электромобиль Audi можно настроить на зарядку в определенные часы, когда действуют сниженные тарифы на электричество, или на получение энергии преимущественно от подключенных к дому солнечных панелей с учетом погодных условий. Кроме того, «умная» система зарядки предусматривает возможность заблокировать ее и защитить PIN-кодом, а также способна фиксировать количество электричества, затраченное на восполнении запаса энергии в аккумулятор электромобиля.

Трехспицевое рулевое колесо e-torn теперь будет оснащаться более чувствительными сенсорами, которые призваны сделать управление электромобилем, когда задействованы автопилотные функции, еще удобнее. Водителю будет нужно лишь слегка прикасаться к рулю раз в минуту, чтобы поддерживать в активном состоянии систему помощи zFAS. Она способна автоматически удерживать автомобиль на полосе и управлять ускорением и замедлением машины для поддержания постоянной скорости и соблюдения дистанции.

Кроме того, для e-tron S и e-tron S Sportback теперь доступны опциональные 22-дюймовые колеса (штатно модели оснащаются дисками диаметром 20 дюймов). Новые пятилучевые диски серебристо-серого цвета с полированной глянцевой поверхностью имеют размерность 10.5Jx22. Они комплектуются шинами 285/35.

Еще два немаловажных изменения для e-tron года были объявлены для рынка США еще в августе этого года. Во-первых, это увеличение запаса хода до 357 км для e-tron при оценке по строгому американскому циклу EPA, а, во-вторых, снижение стоимости на почти 9000 долларов США.

Читайте также:


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться