ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электрический вингсьют

Немецкий автопроизводитель, который в начале своей истории выпускал авиадвигатели, вернулся в сферу воздушного транспорта с технологиями, применяемыми в электромобилях BMW i.

Но первым совершившим полет современным устройством от BMW стал не совсем обычный летальный аппарат, а именно оснащенный электромотором костюм-крыло (вингсьют). Идея его создания была выдвинута три года назад профессиональным парашютистом Питером Зальцманом, многократно совершавшим полеты в обычных вингсьютах.

Теперь BMW i совместно с Designworks воплотили электрифицированный костюм-крыло в жизнь, и Питер Зальцман стал первым, кто его опробовал. Главная особенность инновационного вингсьюта — размещенная на груди установка суммарной мощностью 15 кВт, состоящая из двух импеллеров — заключенных в кольцо лопаточных машин. Их карбоновые крыльчатки способны вращаться с частотой до 25 000 об/мин, обеспечивая тягу на протяжении до 5 минут. Этого вполне достаточно, чтобы значительно преобразить привычный полет в костюме-крыле.

Читайте также:

Вингсьют на электротяге

Даже стандартный правильно подобранный вингсьют позволяет опытному пилоту пролетать по горизонтали несколько километров, в том числе набирая высоту. А костюм с электроприводом, способный самостоятельно ускоряться, дал возможность фактически свободно летать при этом значительно дольше и дальше. В то время как в обычных вингсьютах пилоты развивают горизонтальную скорость лишь немного выше 100 км/ч, в электрифицированном костюме можно разгоняться до 300 км/ч.

Изначально Питер Зальцман планировал совершить первый полет в оснащенном двигателем вингсьюте над небоскребами Haeundae LCT The Sharp южно-корейского города Пусан. Но из-за закрытия по всем известной причине границ в 2020 году (COVID 19) место испытаний пришлось перенести в родную для Зальцмана Австрию.

Таким образом, впервые костюм-крыло с электродвигателями был опробован над Альпами. В нем Питер Зальцман прыгнул с вертолета, летящего на высоте 3000 метров над горами, вместе с двумя парашютистами в обычных вингсьютах. Они втроем подлетели к горной вершине, и затем пилоты стандартных костюмов стали ее огибать сбоку, а Питер Зальцман активировал двигатель и перескочил через пик. На дальнем склоне горы все парашютисты встретились и благополучно приземлились.

О том, как будет развиваться проект дальше и станет ли электрифицированный вингсьют серийным устройством пока неизвестно. Но как бы то ни было, видео первого полета впечатляет.

 Читайте также:

Источник: bmwgroup.com


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться