ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



 

Японский автопроизводитель Honda Motor Company незаметно прекратил продажи дизельных автомобилей в Великобритании и постепенно откажется от всех версий с ДВС для своих основных моделей к 2022 году.

Только что Honda без широкой огласки сняла с продажи дизельную версию HR-V — последнюю продававшуюся в Великобритании модель с двигателем на тяжелом топливе. По информации The Times, остатки этих модификаций автомобиля будут выведены из автосалонов в ближайшие недели.

Ранее в этом году Honda представила полностью новый Jazz, который стал первой моделью компании, изначально предлагающейся только с гибридной силовой установкой e:HEV. Такое решение последовало за заявлением компании, сделанным в 2019 году, в котором говорилась, что к 2025 году в Европе будут продаваться только электрифицированные модели Honda. Позднее автопроизводитель объявил, что реализует свой план раньше.

«Темпы изменений в государственном регулировании, на рынке автотранспорта и в поведении потребителей в Европе показывают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где-либо в мире, — сказал старший вице-президент европейского подразделения Honda Том Гарднер в октябре 2019 года. — Так как темпы изменений продолжают нарастать, нам нужно действовать быстрее, чтобы встретить вызовы лицом к лицу. Я рад сообщить, что все основные модели Honda здесь, в Европе, будут электрифицированы не к 2025 году, а на три года раньше, к концу 2022 года, всего через 36 месяцев».

Теперь Honda приступила к выполнению поставленной цели.

«Ключевую роль при этом будет играть гибридная технология для бензиновых двигателей», — сказал представитель компании. — Мы планируем прекратить выпуск дизельных силовых агрегатов в Евросоюзе к концу 2022 года. Однако локально, в Великобритании, мы уже сейчас закончили продавать автомобили с дизелем».

Этот шаг Honda предприняла всего через несколько недель после того, как объявила о намерении завершить поставки двигателей для гоночных болидов «Формула 1» после сезона 2021 года. Это позволит компании уделять больше внимания электрификации своих автомобилей.

В апреле этого года компания также заявила, что будет совместно с американской автокорпорацией General Motors разрабатывать два электромобиля следующего поколения на платформе GM Ultium.

А в сентябре, на Международном автосалоне в Пекине Honda представила прототип кроссовера e:concept, который должен стать полностью электрическим автомобилем с продвинутыми системами помощи водителю.

Успехи японского автопроизводителя в сфере электрификации не остались незамеченными — электромобиль Honda e стал автомобилем года в Германии в посвященной электрифицированным моделям номинации New Energy, обойдя такие модели как Tesla Model Y, Polestar 2 и Volkswagen ID.3.

Читайте также:

Источник: thedriven.io


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться