ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Французский автопроизводитель выводит на рынок свой полностью электрический большой однообъемник для перевозки пассажиров: e-Traveller. Для модели предусмотрены два варианта аккумуляторных батарей и три версии длины кузова: короткая (4609 мм), стандартная (4959 мм) и длинная (5306 мм). Максимальное число посадочных мест достигает девяти.

Peugeot e-Traveller — это пассажирская модификация представленного ранее Peugeot e-Expert, который в свою очередь является аналогом Opel Vivaro-e, Citroen e-Jumpy и Toyota ProAce Electric. Все эти модели должны появиться на рынке в текущем году.

С наиболее емким аккумулятором на 75 кВт•ч, который совместим только со стандартным и удлиненным кузовом, элеткроминивен может проезжать на одной зарядке согласно тесту WLTP до 330 км. При менее мощной батарее емкостью 50 кВт•ч запас хода составляет 230 км. Она входит в стандартную комплектацию для всех версий и безальтернативна для коротких модификаций.

Peugeot e-Traveller может получать электроэнергию от зарядных станций мощностью 7,4 или 11 кВт. При подключении к 11-киловаттной зарядке запас энергии в аккумуляторе на 50 кВт•ч восполняется за 5 часов, а в батарее емкостью 75 кВт•ч — за 7,5 часов.

Электромобиль поддерживает и быструю зарядку от устройств мощностью до 100 кВт. При использовании такой системы повышение уровня заряда с 0 до 80% занимает 30 или 45 минут в зависимости от емкости батареи.

Во всех комплектациях e-Traveller оснащается электродвигателем, выдающим мощность 136 л. с. (100 кВт) и крутящий момент 260 Н•м, который подается только на переднюю ось. Мотор позволяет минивену развивать скорость до 130 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, а от 50 до 120 км/ч — 12,1 секунды. Интересно, что Peugeot не указал на разницу в динамических характеристиках и запасе хода для разных модификаций элеткроминивена, хотя они отличаются как минимум массой.

Для Peugeot e-Traveller предлагаются несколько компоновок салона. Стандартные комплектации предусматривают два или три ряда обычных пассажирских сидений. В VIP-версии доступны четыре независимых кресла, расположенные друг напротив друга, трехзонный климат-контроль, прозрачная крыша и несколько вариантов тонировки стекол.

Peugeot отмечает наличие множества органайзеров для хранения мелочей в салоне, общий объем которых достигает 74 литров. Среди опций присутствуют электропривод сдвижной двери, доступ в машину и пуск двигателя без ключа, системы активной безопасности и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также: Fiat Chrysler создала систему, превращающую гибрид в электромобиль


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться