Новое исследование: Hyperloop от Hardt обеспечит Нидерландам рост ВВП на 275 мдлд евро

  • Рубрика записи:Транспорт

Hyperloop - поезд на магнитном подвесе

Несмотря на поутихший в последнее время интерес к Hyperloop, нидерландский стартап из провинции Северная Голландия по-прежнему уверен, что за этим транспортом будущее – ведь он быстрее, чем обычные поезда, экологичнее, чем самолеты и безопаснее, чем автомобили.

Исследование, проведенное Hardt Hyperloop, показало, что «Гиперлуп» может сократить время поездки от Амстердама до Парижа, Дюссельдорфа, Брюсселя или Франкфурта с нескольких часов, до нескольких десятков минут, обещая при этом «размыть» границы европейских стран в буквальном смысле этого слова.

Напомним, футуристический высокоскоростной транспорт представляет собой подобие поезда маглев – грузовые и пассажирские капсулы на магнитном подвесе перемещаются в герметичной трубе с очень разряженным воздухом (форвакууме) со скоростью более 1000 км/ч.

Вакуумный поезд Hyperloop Hardt

Hardt Hyperloop основала команда из Университета Дельфта, которая выиграла приз за лучший дизайн на конкурсе Hyperloop Pod 2017, проводимым SpaceX. Компанию уже профинансировали на несколько миллионов евро частные инвесторы, и ее инженерные изыскания имеют существенную поддержку со стороны властей разного уровня.

В частности, в своем последнем исследовании Hardt заявляет, что с помощью Hyperloop пассажиры из Амстердама смогут добраться в Брюссель менее чем через 30 минут или в Париж за 90 минут, а не за 3-4 часа, как это происходит сегодня.

Идею сверхскоростных вакуумных поездов на магнитных подушках стал активно развивать в 2013 году предприниматель Илон Маск. Он настаивал, что у такой транспортной системы отличные перспективы, учитывая ее скорость, экологичность и низкое энергопотребление. С тех пор, на основе этой концепции было создано несколько технологичных компаний, объявлено о старте ряда новых проектов, но особых практических успехов так никто и не добился. При этом критики настаивают на том, что модель экономически не целесообразна в принципе, и что постепенное развитие сообщений на основе автомобилей, поездов, кораблей и самолетов – это лучше, чем изобретать пятый вид транспорта.

Гиперлуп Илона Маска в европейском варианте

Между тем, опубликованное Hardt на прошлой неделе экономическое моделирование предполагает, что сокращение времени поездок в районе Amsterdam Metropolitan Area (MRA) принесет провинции дополнительно 275 млрд евро ВВП, что эквивалентно росту на 121%.

Нидерландские инженеры также утверждают, что при этом в Амстердаме увеличится потребность в рабочих местах, а снижение спроса на короткие перелеты из аэропорта Схипхол приведет к их сокращению в пределах от 20 000 до 24 000 штук к 2040 году.

У Hardt уже имеется 30-метровый тоннель в Делфте для испытаний на низких скоростях. В настоящее время команда строит первый высокоскоростной участок магистрали протяженностью 3 километра в провинции Гронинген – самый большой тестовый полигон Hyperloop в Европе.

 Читайте также: Скоростной туннель Илона Маска свяжет метро и стадион в Лос-Анджелесе

Источник: hardt.global