ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электрофургон Мерседес EQV

Mercedes-Benz завершил зимние испытания своего электрического фургона EQV на трассе в районе шведского города Арьеплуг. Автомобиль V-класса доказал свою производительность при работе в экстремальных условиях – при температуре -30*С, на скользкой дороге и в глубоком снегу.

Согласно пресс-релизу производителя, эти испытания устранили последние помехи для нового минивэна на рынок во второй половине 2020 года. «В ходе последнего зимнего тестирования мы предъявили к EQV самые жесткие требования, и он успешно справился с поставленными задачами. Теперь мы уверенно заявляем, что электромобиль готов к выходу на рынок, - заявил руководитель «электрического» направления Merceds-Benz Vans Бенджамин Кайлер. Он также отметил, что в ходе тестирования была собрана дополнительная информация в области температурного контроля в автомобиле.

Электрический микроавтобус Mercedes EQV

EQV стал второй моделью в линейке суббренда EQ после электрокроссовера EQC. В отличие от eVito и eSprinter, этот минивэн в первую очередь позиционируется как личный автомобиль, а не транспорт для коммерческого использования. Кузов с шестиместным просторным салоном может быть поставлен на шасси 3.20 или 3.43 метра, общий вес электромобиля с нагрузкой достигает 3.5 тонн. Вместимость салона можно увеличить до семи или восьми мест путем замены индивидуальных кресел на диваны. По последним данным, запас хода на одной зарядке достигает 418 километров.

Читайте также: Mercedes-Benz EQS - будущий S-класс немецких электромобилей - представлен во Франкфурте

Электромобиль Mercedes-Benz EQV

В технических характеристиках, опубликованных вместе с результатами зимних испытаний, говорится, что средняя производительность электрического мотора, размещенного на передней оси, составляет 70 кВт, пиковая нагрузка до 150 кВт, максимальный крутящий момент 362 ньютон-метр. Максимальная скорость EQV достигает 160 км/ч, энергопотребление – 26.4 кВт*ч на 100 км.

Электроминивен Mercedes-Benz EQV

Литий-ионная батарея встроена в днище автомобиля и не отнимает место в салоне. Общая емкость аккумулятора 100 кВт*ч, из которых можно использовать 90 кВт*ч. Стандартное зарядное устройство Delphi рассчитано на трехфазную зарядку переменным током 11 кВт, разъем расположен слева спереди. Производитель отмечает, что максимальная зарядная мощность составляет 110 кВт, и с 10 до 80% она батарея заряжатеся «менее чем за 45 минут».

Цена на электромобиль Mercedes EQV производителем пока не озвучена.

Читайте также: Электромобиль Mercedes EQS показали в предсерийной версии


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться