ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электромобиль Порше Макан

Бренд Porsche продолжает активное развитие электрификации и цифровизации собственных автомобилей. Предполагается, что всего будет потрачено около 10 млрд евро на разработку новых технологий, а также модификацию производственных площадок. Инвестиции пройдут разными частями в течение ближайших четырех лет.

Об этом официально заявил представитель Porsche в рамках ежегодного отчета перед акционерами. Финансовый директор Лутц Мещке объяснил, что компания намерена занять лидирующие позиции в электрическом сегменте автомобильного рынка. Также немецкий производитель обещает сохранить показатели прибыли несмотря на кризис, связанный с распространением нового вируса.

По предварительным планам, уже к концу десятилетия более половины модельной линейки Porsche будет с электромотором и аккумулятором. Сообщается, что генеральный директор компании Оливер Блум доволен запуском первой электрической модели. Уже сейчас получено 30 тыс. предварительных заказов на спорткар Taycan, из них 15 тыс. клиентов подписали официальный контракт на его покупку.

Читайте также: Новый eVito Tourer: Mercedes увеличил запас хода и мощность электромобиля

Ранее уже стало известно, что следующим электрокаром бренда станет новая версия Porsche Taycan в кузове Cross Turismo. Позднее на рынок выйдет электрическая вариация популярного кроссовера Macan – предварительная дата намечена на 2022 год.

В своем сообщении компания добавила, что выпуск на рынок собственного электромобиля обеспечил создание около 2 тыс. новых рабочих мест. Всего на заводах Porsche сейчас трудится около 35,5 тыс. человек, что оказалось на 10% больше показателей прошлого года. Это также демонстрирует успех и финансовый рост бренда.

В прошлом году Porsche продал 280,8 тыс. новых автомобилей, что демонстрирует положительную динамику относительно предыдущего года. Оборот достиг 28,5 млрд евро (+11%), а операционная прибыль составила 4,4 млрд евро (+3%). За этот же год компания потратила около 500 млн евро на разрешение спорных моментов, на судебные издержки, а также на штрафы по «дизельгейту». С учетом всех доходов и расходов рентабельность бренда составила 13,5%.

Читайте также: Porsche и Boeing будут строить премиальные аэротакси вместе

Источник: porsche.de


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться