Официально: Xpeng P7 – электромобиль из Китая с самым большим запасом хода

  • Рубрика записи:Транспорт

Электромобиль Xpeng P7

Министерство промышленности и информационных технологий Китая подтвердило, что Xpeng P7 располагает наибольшим пробегом на одной зарядке среди всех автомобилей на электротяге, производимых или собираемых в КНР. Эта модель, разработанная Xiaopeng Motors, была представлена в прошлом году на автосалоне в Шанхае.

Согласно официальной информации, запас хода на одной зарядке у Xpeng P7 составляет 706 км по циклу NEDC. В Китае электрокары до сих пор оценивают по этой методике, признанной в Европе устаревшей. При проверке по принятому в США циклу EPA, более приближенному к реальности, китайская модель, вероятно, показала бы результат не менее 500 км.

Китайский электрокар Xpeng P7

Такой рекорд относится только к заднеприводной версии Xpeng P7, которая развивает максимальную мощность 266,5 л. с. (196 кВт) при крутящем моменте 390 Н·м. По заявлениям производителя, расход электроэнергии у модели составляет 12,5 кВт*ч на 100 км.

Xiaopeng Motors утверждает, что КПД установленного в модели электромотора превышает 95%. В батарее электромобиля на 80,87 кВт·ч применяются призматические элементы питания последнего поколения, благодаря которым ее плотность энергии достигает 170 Вт·ч/кг.

Салон Xpeng P7

Электромотор, элементы трансмиссии и управляющая электроника выполнены по интегрированной схеме, что, по утверждениям Xpeng, позволило добиться большей эффективности по сравнению с традиционной компоновкой, используемой в электромобилях. Так, весь электропривод P7 занимает объем не более 18,6 литров, а общая плотность мощности равняется 2 кВт/кг.

Читайте также: Электрокроссовер Xpeng G3 — китайский аналог Tesla Model X — выходит в продажу по цене $33 тыс

Обтекаемая форма кузова позволила добиться коэффициента лобового сопротивления 0,236. Передняя подвеска выполнена по общепринятой в автомобилестроении схеме: на двойных поперечных рычагах. Эти детали, а также поворотные кулаки и амортизаторы изготавливаются из алюминия. Задняя подвеска независимая, каждое колесо крепится пятью рычагами. Поворотные рычаги — штампованные.

Доступный китайский электрокар

На электромобиле применена интеллектуальная система помощи при торможении iBooster, которая позволяет более точно дозировать тормозное усилие при нажатии на педаль, способна рекуперировать энергию при торможениях для увеличения запаса хода и поддерживает интеграцию с системами автоматического вождения.

Xiaopeng Motors обещает, что модель будет запущена в серийное производство и выйдет на китайский рынок в конце весны — в начале лета 2020 года.

Читайте также: Aiways U5 — объявлены характеристики и цены европейской версии китайского электромобиля

Источник: miit-eidc.org.cn