ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter



Электрический кроссовер Фольксваген АйДи 4 - серийная модель

Volkswagen предоставил подробности о характеристиках и показал новый полностью электрический компактный кроссовер. Модель, концептуальным прообразом которой послужил ID. Crozz, в серийном варианте будет называться ID.4. После хэтчбека ID.3 это уже второй электромобиль, созданный на платформе VW MEB, и в продажу его должны запустить к концу текущего года.

Во время онлайн-премьеры ID.4, которая состоялась вместо отмененного Женевского автосалона, VW заявил, что электромобиль получил запас хода 500 километров. По какому стандарту замерялась его дальнобойность не уточнили, но вероятней всего имелся в виду международный цикл WLTP.

Внешний вид серийной версии перенимает основные черты протопипа ID.Crozz. В сравнении с ID.3, его передняя часть значительно выше и несколько объемнее, что типично для внедорожных моделей, но Volkswagen утверждает, что этот дизайн кроссовера «особенно аэродинамичен».

Электрический автомобиль Volkswagen ID.4

«Выдающаяся аэродинамика снижает коэффициент лобового сопротивления и увеличивает дальность движения до 4,4 км в зависимости от комплектации привода», - сказал в ходе премьеры Ральф Брандштеттер, операционный директор бренда Volkswagen.

Поскольку заявленный запас хода ID.3 составляет 550 километров, а при этом он имеет такую же батарею емкостью 77 кВт*ч, разница в 50 километров все же обусловлена большим весом и повышенным сопротивлением воздуха кузова ID.4.

Помимо версии с задним приводом, электромобиль Volkswagen ID.4 будет доступен также с полным приводом, то есть со вторым электродвигателем на передней оси. Тем не менее, изначально компания обещает выпустить только заднеприводные модификации, а уже со временем станут доступны и полноприводные (когда именно – пока не сообщается).

Электрокар Volkswagen ID.4

VW ID.4 будет продаваться (по цене около 40 000 долларов) и производится на заводах в Европе (Цвиккау), Китае (Антинг) и США (Чаттануга). В Цвиккау строятся только электромобили на платформе MEB, в то время как предсерийное производство в Антинге началось уже в ноябре 2019 года. В США еще готовятся к выпуску электромобилей ID.4, который должен стартовать в 2022 году. Volkswagen утверждает, что как в случае с ID.3, производство ID.4 будет полностью углеродно-нейтральным.

В ходе этой же трансляции, в дополнение к предсерийной модели ID.4, VW также представил подзаряжемый гибрид Touareg R. Как сообщалось ранее, электрифицированный «Туарег» получил привод суммарной мощностью 340 кВт и аккумулятор на 14 кВт*ч, но запас хода в чисто электрическом режиме компания пока не раскрыла.

Читайте также: Робот-заправщик от VW обслужит электромобиль самостоятельно (видео)


А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!



Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Смотрите еще интересные материалы:

Присоединяйтесь к нам!

 

Авторизоваться