Новый грузовой электровелосипед получил встроенный расширяемый кофр из углеволокна

  • Рубрика записи:Транспорт

Грузовой велосипед для взрослых

Model 1 от компании Civilized Cycles объединяет в себе черты электрического, классического, грузового велосипеда и мотороллера. За необычный внешний вид и возможность транспортировки грузов массой до 22,6 кг отвечает стильный кофр, интегрированный в конструкцию велосипеда.

Бокс из углеволокна расположен по обеим сторонам заднего колеса и вмещает в общей сложности 20 л. Если раздвинуть его боковые части, вместимость багажного отсека возрастет до 80 л, правда, сверху груз при этом будет открыт.

Электровелосипед грузовой для дачи

Основатель компании Civilized Cycles Захария Шиффелин (Zachary Schieffelin) раньше работал в дилерском центре Vespa в Нью-Йорке. Общаясь с покупателями, Шиффелин заметил, что многие из них хотели бы приобрести гибрид круизера, грузового велосипеда и мопеда.

Это вдохновило Шиффелина на создание именно такого транспортного средства. Главная идея проекта заключается в том, чтобы превратить бокс для груза из аксессуара в неотъемлемую часть велосипеда, органично вписанную в его дизайн.

Электрический велосипед с багажником (кофр)

Разработка началась с эскизов, которые затем реализовались в макете из пенопласта. Получив одобрение от потенциальных клиентов, в 2016 году Шиффелин создал компанию Civilized Cycles и приступил к воплощению проекта в жизнь.

Читайте также: Электрифицировать велосипед стало еще проще с новым набором Swytch eBike

Интеграция велосипеда со смартфоном

В основе электровелосипеда лежит рама из гидроформованного алюминия, выдерживающая вес двух взрослых или одного взрослого и двух детей. В движение велосипед приводится центральным электромотором мощностью в 350, 500 или 750 кВт (в зависимости от модификации), которому можно помогать вращением педалей. Максимальная скорость составляет 32 или 45 км/ч.

Электрический мотор для грузового велосипеда

Энергии литий-ионной батареи хватает на 40 км. Два встроенных USB-порта позволяют заряжать от нее гаджеты. Предусмотрена возможность установки второго аккумулятора, благодаря которому запас хода увеличивается вдвое.

Велосипед с большим багажником на электротяге (мотороллер)

Подвеска от Manitou с ходами 80 и 60 мм спереди и сзади соответственно, сама подстраивается под нагрузку. Эффективное торможение обеспечивают тормоза Tektro. Передний фонарь автоматически включается при появлении света от встречных фар, а красные светодиоды сзади играют роль габаритов и стоп-сигнала. Электровелосипедом можно управлять через специальное приложение на смартфоне, установив связь по Bluetooth.

В дебютную партию войдет 40 экземпляров Model 1, каждый из которых стоит 5999 долларов США. Первые покупатели получат свои электровелосипеды предположительно во втором квартале 2020 года.

Читайте также: Супервелосипед Trefecta RDR — электрический внедорожник с запасом хода 200 км (видео)

Источник: civilizedcycles.com